Продвижение сайта медицинской клиники в интернете

Что нужно для продвижения медицинских услуг в интернете:

Сайт - это основа основ, одних социальных сетей не достаточно. В health-сфере наличие сайта и блога в нем обязательно;

Контент на сайте - фото, тексты и видео. Это то, что изначально смотрят/читают пациенты прежде, чем обратиться к вам. Если увиденное/прочитанное их не устроит - они перейдут к конкуренту. Запомните: важно не только, как написан контент, но и кем. Статья без подписи и статья доцента или профессора - это большие разницы. Это важно как для органического продвижения, так и для восприятия пациентом при чтении;

Контекстная реклама - очень просто и быстро;

Социальные сети - прежде всего Facebook и Instagram. Заведите аккаунт, делайте посты, stories - это очень важно, например, в хирургии и стоматологии;

Ремаркетинг - реклама, которая “догоняет” пользователя. Не всегда человек принимает решение сиюминутно, очень часто ему нужно время. Даже если ему нужно МРТ или массаж - все равно он может долго думать об этом. И ремаркетинг позволит напомнить вам о себе в тот момент, когда человек будет готов сделать заказ;

Таргет в Фейсбуке и Инстаграме - отличный вариант, если у вас стандартизированные услуги с высокой маржой и средним чеком. Тестируйте разные целевые аудитории, и вы найдете связки, который приведут вам много клиентов.

Следующий этап маркетинговой стратегии - это 

Что делаем дальше?

CRM - если вы не сделали этого сначала, то сейчас, когда у вас есть регулярные лиды, вам нужно создать базу клиентов. CRM поможет вовремя напоминать им о вас по email, sms, это позволит делать допродажи и возвращать старых покупателей. Получите контакты клиентов, узнавайте время от времени, как у них дела после посещения вашей клиники;

SEO - органическое продвижение в поиске является идеальным инструментом для медицинских услуг. Как минимум потому, что вы сможете получать очень дешевый трафик из “органики” - и даже по тем запросам, которые запрещены в контекстной рекламе;

Создание собственного YouTube-канала - там можно выкладывать отзывы пациентов, интервью, примеры работ “до” и “после”, информационный контент, прочее;

CPA - внедряется, когда вы уже знаете свою воронку продаж, понимаете, сколько стоит лид. Можно работать с CPA-сетями или напрямую с вебмастерами, и платить им за каждый лид.

Обычно данных мер достаточно, чтобы обеспечить работой клинику на 10-20 врачей. Но если у вас большие амбиции, то этого не хватит.

Как сделать огромный медицинский бизнес?

Итак, вы хотите большего. Что для этого нужно (наряду с вышесказанным):

Публикации в СМИ - чтобы “прокачать” личный бренд врачей или клиники;

Выходите на маркетплейсы - в медицинской тематике их очень много;

Публикации кейсов и примеров в нишевых СМИ - это тоже может приводить клиентов. Они очень хорошо ранжируются в поиске, на них можно ссылаться;

Триггеры - давите на “больное”;

Push-уведомления - довольно простой и недорогой инструмент;

Чат-боты - для уменьшения нагрузки на менеджеров, ресепшн.

Средняя: 3.4 (8 оценки)