Опубликовано пользователем admin
Что нужно для продвижения медицинских услуг в интернете:
Сайт - это основа основ, одних социальных сетей не достаточно. В health-сфере наличие сайта и блога в нем обязательно;
Контент на сайте - фото, тексты и видео. Это то, что изначально смотрят/читают пациенты прежде, чем обратиться к вам. Если увиденное/прочитанное их не устроит - они перейдут к конкуренту. Запомните: важно не только, как написан контент, но и кем. Статья без подписи и статья доцента или профессора - это большие разницы. Это важно как для органического продвижения, так и для восприятия пациентом при чтении;
Контекстная реклама - очень просто и быстро;
Социальные сети - прежде всего Facebook и Instagram. Заведите аккаунт, делайте посты, stories - это очень важно, например, в хирургии и стоматологии;
Ремаркетинг - реклама, которая “догоняет” пользователя. Не всегда человек принимает решение сиюминутно, очень часто ему нужно время. Даже если ему нужно МРТ или массаж - все равно он может долго думать об этом. И ремаркетинг позволит напомнить вам о себе в тот момент, когда человек будет готов сделать заказ;
Таргет в Фейсбуке и Инстаграме - отличный вариант, если у вас стандартизированные услуги с высокой маржой и средним чеком. Тестируйте разные целевые аудитории, и вы найдете связки, который приведут вам много клиентов.
Следующий этап маркетинговой стратегии - это
Что делаем дальше?
CRM - если вы не сделали этого сначала, то сейчас, когда у вас есть регулярные лиды, вам нужно создать базу клиентов. CRM поможет вовремя напоминать им о вас по email, sms, это позволит делать допродажи и возвращать старых покупателей. Получите контакты клиентов, узнавайте время от времени, как у них дела после посещения вашей клиники;
SEO - органическое продвижение в поиске является идеальным инструментом для медицинских услуг. Как минимум потому, что вы сможете получать очень дешевый трафик из “органики” - и даже по тем запросам, которые запрещены в контекстной рекламе;
Создание собственного YouTube-канала - там можно выкладывать отзывы пациентов, интервью, примеры работ “до” и “после”, информационный контент, прочее;
CPA - внедряется, когда вы уже знаете свою воронку продаж, понимаете, сколько стоит лид. Можно работать с CPA-сетями или напрямую с вебмастерами, и платить им за каждый лид.
Обычно данных мер достаточно, чтобы обеспечить работой клинику на 10-20 врачей. Но если у вас большие амбиции, то этого не хватит.
Как сделать огромный медицинский бизнес?
Итак, вы хотите большего. Что для этого нужно (наряду с вышесказанным):
Публикации в СМИ - чтобы “прокачать” личный бренд врачей или клиники;
Выходите на маркетплейсы - в медицинской тематике их очень много;
Публикации кейсов и примеров в нишевых СМИ - это тоже может приводить клиентов. Они очень хорошо ранжируются в поиске, на них можно ссылаться;
Триггеры - давите на “больное”;
Push-уведомления - довольно простой и недорогой инструмент;
Чат-боты - для уменьшения нагрузки на менеджеров, ресепшн.