Как продать IT-услуги в интернете

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 18
Комментариев: 0

Основной канал продаж IT-продуктов - это сайт, на котором есть блог, кейсы и портфолио, которое будут смотреть ваши потенциальные покупатели. Портфолио очень важно, ведь если оно будет хорошее, то сработает “сарафанное радио”.

На сайте должен быть контент. Тексты, изображения, видео, характеристики, отзывы. Если есть отзывы - считайте, что у вас все хорошо.

 

Что делать для продаж в больших объемах

Самый простой вариант - контекстная реклама. Быстрый приток клиентов на сайт, но бывает, что клики ну очень дорогие. И тут альтернативой может быть только SEO - поисковое продвижение в органическом поиске. Посчитайте сколько приносит прибыли один клиент, и посчитайте, сколько стоит такой лид в контексте, в “органике”, а сколько в ремаркетинге. Последний можно настроить в контекстной рекламе и социальных сетях.

Советы для продаж IT-услуг:

  • Можно завести канал на YouTube. Вы можете показывать конкретные мануалы, рассказывать о том, как работать с вашим продуктом, для кого он полезен. Это могут также быть просто видео-отзывы ваших клиентов;
  • Обязательный инструмент интернет-маркетинга - CRM. Внедряйте его с первых дней, чтобы хранить там контакты клиентов, в том числе и потенциальных. Это будет полезным при рассылках и допродажах. Кроме того, всегда можно напомнить о себе старым клиентам - скорее всего, у них найдется какой-то заказ для вас;
  • Если вы хотите вырасти до крупного поставщика IT-услуг, вам придется заняться CPA. То есть, вам нужно создать собственную аффилиат-программу, или обратиться к CPA-сетям. Не упускайте возможность расти геометрически!

Что еще важно

Создание бренда проекта поможет получить выше % конверсии, с вами будут оставаться клиенты, будет удобнее налаживать партнерские отношения. Занимайтесь брендом!

Уделяйте время контент-маркетингу. Размещайте свои посты, кейсы на различных площадках. Например, на сайтах WEB 2.0 - Medium, Quora, Reddit и др. Если у вас есть проблема с тем, чтобы обновлять информацию на всех площадках, то можно все это объединить в контент-маркетинг и ретранслировать его везде. То есть, при публикации на одной площадке, оно автоматически будет появляться и на других. Да, контент будет дублироваться, но будет дублироваться одновременно - и вы сможете охватить больше аудитории.

Обязательно размещайтесь на маркетплейсах, обзорных площадках. Также есть рейтинги и обзоры, например, для SAAS-услуг или хостинг-сервисов. И не забывайте о социальных сетях - обновляйте профиль в Facebook, Instagram, TikTok - и LinkedIn. Нужно присутствовать везде, и это даст вам заказы!

 

Средняя: 5 (2 оценки)