Продвижение игровых сайтов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 7.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 8
Комментариев: 0

Игровые сайты воспринимаются людьми как метод пассивного отдыха. На создании игровой платформы можно хорошо заработать. Но конкуренция в прибыльной нише высокая и необходимо регулярно продвигать площадку. Выполняется раскрутка сайтов игровой тематики в несколько этапов. 

Анализ конкурентов и актуальности предложений портала

Первая фаза работы над игровым веб-сервисом заключается в:

  • анализе SEO-стратегий конкурентов;

  • исследовании ключевых слов, которые геймеры вбивают в поисковике;

  • изучении структуризации аналогичных сайтов;

  • обзоре площадок, где размещаются подобные порталы;

  • оценке контента на конкурентных ресурсах.

Полученные данные необходимы для составления собственной стратегии продвижения веб-ресурса.

Техническая оптимизация

Второй шаг – техническая оптимизация сайта. Игровой портал должен корректно отражаться в разных браузерах и устройствах. Создание мобильной версии ресурса является обязательным процессом для успешного продвижения. Также проводятся работы по:

  • ускорению загрузки сайта;

  • уникализации заголовков и метатегов;

  • насыщению страниц релевантными ключевыми словами;

  • созданию карты портала для лучшей индексации поисковыми роботами.

Продвижение сайтов для гейминга включает создание логичной и интуитивно-понятной структуры для лучшего взаимодействия с аудиторией. Дизайн должен соответствовать тематике и привлекать внимание.

Контент нужно разделить на тематические блоки, задействовать несколько вариантов подачи информации:

  • делать детальные описания игр;

  • публиковать профессиональные обзоры и новости о разработке новых игровых продуктов;

  • анонсировать будущие мероприятия. 

Оригинальность и семантика тут играют важную роль. Публикации нужно размещать не только на своем ресурсе, но и на сторонних, увеличивая ссылочную массу. Контекстная реклама тоже приведет заинтересованную ЦА на сайт, ее нужно обязательно использовать.

Сила соцсетей и YouTube

SEO-продвижение при работе с игровыми площадками акцентируется на удовлетворении запросов молодежи, которая является целевой аудиторией геймерских порталов. Поэтому присутствие сайта в социальных сетях максимально расширяет аудиторию и повышает поисковую выдачу.

На продвижении в поиске положительно сказывается активное присутствие веб-ресурса на видеохостинге YouTube. Регулярные публикации видеоматериалов, размещение игровых заставок и другого контента позволяют в минимальные сроки раскрутить даже неизвестные сайты.

Поддержание актуальности портала

Коммуникация игровой платформы с аудиторией должна проводиться через обсуждения, отменную клиентскую поддержку и реагирование на отзывы. Посетители доверительно относятся к сервисам, где оперативно откликаются на их запросы и решают проблемы.

Быстрое развитие игровой индустрии вынуждает постоянно следить за обновлениями в нише и подстраивать свои продукты под тренды и апдейты конкурентов. Налаживание партнерского маркетинга с блогерами, стримерами и другими сайтами в игровой онлайн-отрасли очень эффективно сказывается на раскрутке портала.

Цены на продвижение игровых сайтов 

Стоимость за раскрутку веб-ресурса для гейминга зависит от количества задействованных SEO-инструментов, места сайта в поисковой выдаче на момент обращения за продвижением и оригинальности предлагаемых продуктов. Заказать можно комплексное продвижение или раскрутку в отдельном направлении. Но в любом случае выведение игрового сайта в ТОП поиска требует основательной, креативной и профессиональной работы.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет