Продвижение бренда

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 3.09.12
Обновлено: 3.04.17
Просмотров: 13
Комментариев: 0

Многие компании сегодня предоставляют такую услугу, как создание и продвижение бренда. Чаще всего, методы продвижения бренда заключаются в массовой рекламе продвигаемого продукта, каких-либо демонстрационных мероприятиях, которые направлены на привлечение аудитории к продвигаемому бренду, и подобном.

Так же, как и при продвижении сайта в интернете, требуется план продвижения бренда, в котором будут расписаны все мероприятия по раскрутке. Как правило, стратегия продвижения бренда включает в себя такие пункты, как рекламирование, и даже бесплатная раздача какого-либо рекламного продукта, инвестирование в спортивные мероприятия взамен на публичную рекламу, и, зачастую, снижение ценовой политики продукции, изготавливаемой под продвигаемым брендом.

Как продвигается бренд в Интернете

Также сегодня многие бренды продвигаются посредством интернета. Для продвижения бренда в интернете также вырабатывается особая стратегия, которая называется концепцией. Концепция продвижения бренда в интернете немного отличается от продвижения в реальном мире. Проводятся специальные мероприятия по продвижению бренда: рекламирование на всевозможных форумах, реклама на посещаемых порталах за счёт баннеров и контекстной рекламы, проведение рекламных акций и конкурсов, призом в которых выступает продукция под продвигаемым брендом.

Отличным ходом в продвижении бренда в интернете является подключение к рекламной кампании известных личностей. Например, можно бесплатно выдать рекламный продукт какой-либо популярной интернет личности взамен на развёрнутый отзыв, и тем самым обеспечить привлечение дополнительной аудитории к продукту.

Раскрутка в социальных сетях

Отдельным этапом продвижения бренда на рынке является его реклама в социальных сетях. В наше время социальные сети достигли такого развития и посещаемости, что практически заменили рекламу на телевидении. Продвижение бренда в социальных сетях требует особого подхода, так как нужно учитывать отношение больших масс людей к продвигаемому продукту. Большие компании, которые занимаются продвижением брендов, всегда учитывают, так называемое, настроение масс, применяя специальные системы и диаграммы.

Продвижение бренда компании полностью зависит от планирования его рекламы. Рекламные компании часто пользуются услугами профессионалов - маркетологов, которые вплотную занимаются брендингом, имеют свои проверенные методы продвижения бренда. Главное преимущество работы маркетолога – целостность продвижения бренда, ведь только полный и правильный анализ, верно выбранные стратегии продвижения и безупречно проведённые мероприятия могут сделать бренд действительно узнаваемым.

Голосов пока нет