Опубликовано пользователем admin
Раскрутка крупных интернет-ресурсов использует аналогичные принципы, как при продвижении небольших проектов, но требует создания особой SEO-стратегии. Продвижение в поиске многостраничного ресурса сложнее, но затраты на трудоемкие задачи окупаются в первые месяцы после работы модернизированного сайта.
Какие сайты классифицируются как большие
Количество страниц, сервисных элементов и сложность структуры веб-ресурса указывает на его объемы. К крупным сайтам относятся:
новостные;
онлайн-магазины;
маркетплейсы;
порталы-агрегаторы;
соцсети.
Это многофункциональные площадки с огромным объемом разноформатной информации, которая требует детальной технической проработки. Формирование SEO-стратегии учитывает тип, возраст и базу сайта, тематику, географию и задачи. Комплексное SEO-продвижение не только привлечет посетителей, но и подтолкнет их к целевому действию.
Особенности SEO-раскрутки для крупных порталов
Заниматься самостоятельно раскруткой крупного портала – равно потратить деньги на ветер. Создание стратегии, ее корректировка и подстраивание под механизмы ранжирования поисковиков требуют профессиональных действий на протяжении нескольких месяцев. Стоимость услуг специалистов зависит от объема работ, но потраченные средства вскоре вернутся в виде конверсий.
При раскрутке многостраничного ресурса основные действия нужно направить на:
техническую оптимизацию;
кластеризацию и семантическое ядро;
работу с внутренней и внешней ссылочной массой;
генерацию качественного контента;
наращивание фирменного трафика.
Предварительно анализируется ниша, занимаемая веб-ресурсом, для определения слабых и сильных сторон проекта, его позиции среди конкурентов.
Технические процессы
Раскрутка сайтов включает выявление и устранение технических ошибок. Важно:
найти и устранить дубли страниц;
улучшить скорость загрузки портала;
адаптировать под мобильные устройства;
настроить метатеги, микроразметки;
сформировать правильные URL;
разработать мультиязычные версии.
Техническая оптимизация также включает проработку краулингового бюджета и налаживание индексации. Удобная навигация тоже привлекает больше посетителей. Сложные переходы между страницами, отсутствие фильтров и запутанная система оформления услуги вынуждает аудиторию переходить на другие ресурсы.
Контент
Продвижение сайтов не станет результативным без наполнения новым, качественным содержимым. Важно искать и подавать информацию о трендовых и сезонных товарах/услугах, учитывая тематику и региональные особенности.
Узнаваемость бренда
Работа над узнаваемостью бренда приводит на сайт фирменный трафик, что повышает общую посещаемость портала и позитивно отмечается поисковыми алгоритмами. Методами наращивания брендового трафика являются акции, конкурсы, публикации на сторонних онлайн-площадках, крауд-маркетинг.
Семантика
Грамотная кластеризация семантического ядра способствует созданию четкой структуры портала. Поисковые роботы лучше работают со страницами с логичной архитектурой и продвигают в выдаче.
Перелинковки
Оптимизация сайта обязательно включает работы по увеличению ссылочной массы. Для этого можно подключать поисковые агрегаторы, покупать внешние ссылки на тематических маркеплейсах. Внутренние перелинковки особо актуальны в виде блоков-рекомендаций, акционных или просмотренных предложений.
Раскрутка и продвижение больших сайтов – сложный и кропотливый процесс. Проще заказать услугу по SEO-продвижению, чем потерять деньги и время от неактуальности своего веб-ресурса для поисковиков.