Продвижение больших сайтов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 7.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 12
Комментариев: 0

Раскрутка крупных интернет-ресурсов использует аналогичные принципы, как при продвижении небольших проектов, но требует создания особой SEO-стратегии. Продвижение в поиске многостраничного ресурса сложнее, но затраты на трудоемкие задачи окупаются в первые месяцы после работы модернизированного сайта.

Какие сайты классифицируются как большие 

Количество страниц, сервисных элементов и сложность структуры веб-ресурса указывает на его объемы. К крупным сайтам относятся:

  • новостные;

  • онлайн-магазины;

  • маркетплейсы;

  • порталы-агрегаторы;

  • соцсети.

Это многофункциональные площадки с огромным объемом разноформатной информации, которая требует детальной технической проработки. Формирование SEO-стратегии учитывает тип, возраст и базу сайта, тематику, географию и задачи. Комплексное SEO-продвижение не только привлечет посетителей, но и подтолкнет их к целевому действию. 

Особенности SEO-раскрутки для крупных порталов

Заниматься самостоятельно раскруткой крупного портала – равно потратить деньги на ветер. Создание стратегии, ее корректировка и подстраивание под механизмы ранжирования поисковиков требуют профессиональных действий на протяжении нескольких месяцев. Стоимость услуг специалистов зависит от объема работ, но потраченные средства вскоре вернутся в виде конверсий.

При раскрутке многостраничного ресурса основные действия нужно направить на:

  • техническую оптимизацию;

  • кластеризацию и семантическое ядро;

  • работу с внутренней и внешней ссылочной массой;

  • генерацию качественного контента;

  • наращивание фирменного трафика.

Предварительно анализируется ниша, занимаемая веб-ресурсом, для определения слабых и сильных сторон проекта, его позиции среди конкурентов.

Технические процессы

Раскрутка сайтов включает выявление и устранение технических ошибок. Важно:

  • найти и устранить дубли страниц;

  • улучшить скорость загрузки портала;

  • адаптировать под мобильные устройства;

  • настроить метатеги, микроразметки;

  • сформировать правильные URL;

  • разработать мультиязычные версии. 

Техническая оптимизация также включает проработку краулингового бюджета и налаживание индексации. Удобная навигация тоже привлекает больше посетителей. Сложные переходы между страницами, отсутствие фильтров и запутанная система оформления услуги вынуждает аудиторию переходить на другие ресурсы.

Контент

Продвижение сайтов не станет результативным без наполнения новым, качественным содержимым. Важно искать и подавать информацию о трендовых и сезонных товарах/услугах, учитывая тематику и региональные особенности.

Узнаваемость бренда

Работа над узнаваемостью бренда приводит на сайт фирменный трафик, что повышает общую посещаемость портала и позитивно отмечается поисковыми алгоритмами. Методами наращивания брендового трафика являются акции, конкурсы, публикации на сторонних онлайн-площадках, крауд-маркетинг.

Семантика

Грамотная кластеризация семантического ядра способствует созданию четкой структуры портала. Поисковые роботы лучше работают со страницами с логичной архитектурой и продвигают в выдаче.

Перелинковки

Оптимизация сайта обязательно включает работы по увеличению ссылочной массы. Для этого можно подключать поисковые агрегаторы, покупать внешние ссылки на тематических маркеплейсах. Внутренние перелинковки особо актуальны в виде блоков-рекомендаций, акционных или просмотренных предложений.

Раскрутка и продвижение больших сайтов – сложный и кропотливый процесс. Проще заказать услугу по SEO-продвижению, чем потерять деньги и время от неактуальности своего веб-ресурса для поисковиков.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет