Опубликовано пользователем admin
Верное построение интернет-страницы – один из необходимых аспектов в любой программе. Обработка поисковыми системами вашего сайта и его продвижение напрямую зависит от разнообразия формирования веб-страницы.
Создание оригинальной системы сайта имеет разные причины – написание нового или правки в уже существующем сайте, банальное наращивание построения и т.д. Тем не менее, несмотря на вашу первоначальную цель, статья подойдет абсолютно каждому.
Содержание
Подходящее формирование сайта для продвижения СЕО.
Что собой представляет сайтовая форма.
Роль формирования в процессе продвижения.
Типы сайтовых формирований.
Основные запросы по составу интернет-страницы:
распоряжения к URL форме;
распоряжения к «маршруту сайта».
Итог.
Что собой представляет сайтовая форма
С технической точки зрения, форма веб-страницы представляет собой четкую постепенность всех URL, что там содержатся. Если простыми словами – изображение сайта как одной иерархичности всех страниц, что согласованы друг с другом.
Очень важно не перепутать построение сайта с его «маршрутом». Второй может иметь, например, меню, что никак не относится к структуре интернет-страницы.
Роль структуры в процессе продвижения
Во время прочитывания страницы продвижение и любая поисковая работа основывается на количество ссылок «внутри» сайта и навигационные моменты в конкретном «отделе» сайта. Например, поисковая система Гугл дает рекомендации по поводу построения ссылок: они должны быть простыми и понятными. Минимальное соблюдение рекомендаций позволит обеспечить доменную уместность, облегчит сайтовое сканирование и даст возможность правильно и полноценно распределить семантическое ядро по всему сайту.
Главной особенностью правильного формирования интернет-страницы есть ровное распределение ссылок между всеми страницами сайта. По сути, ссылочная иерархия позволяет распределять вес ссылок по снижению (от стартовой страницы до различных вкладок).
Виды сайтовых формирований
Среди формирований выделяют несколько видов, которые используются чаще всего.
Линейное построение страницы – самая простая последовательная цепь. Все страницы и вкладки сайта располагаются горизонтально и плавно перетекают одна в другую. Хорошим примером подобной структуры есть сайт-визитка.
Блочное построение веб-ресурса – каждая из страниц связана с остальными с помощью линков (с любой страницы сайта вы можете перейти на другую). Тем не менее, такая структура уже давно не актуальна, поэтому использовать ее не рекомендовано.
Структурная иерархия – наиболее распространенный и популярный вариант в интернете. Вся «начинка» распределена по уровням, которые гармонично соединяются друг с другом. Чтобы увидеть иерархию в структуре, достаточно посетить первый в поисковике интернет-магазин и изучить построение их меню. Любой товар находится в «своей» сфере.
Отдельное внимание хочется уделить структуре SILO, которая считается подвидом структурной иерархии. Именно такое формирование сайта считается эталоном для сео продвижения.
Структура сило – группа всех сайтовых страниц, каждая из которых полностью соответствует секторам ядра семантики. Структуризация SILO представляет собой полностью секторное ядро семантики, которое выражается в организации сайта.
Основные запросы по составу интернет-страницы
После того как вы имеете понимание о видах структуризации сайтов, важно обратить внимание на некоторые аспекты – технический, навигацию, требования по поведению во время создания структуры страницы:
распоряжения к URL форме
Требование |
Любая ссылка должна соответствовать ЧПУ |
Последовательность расположения ссылки играет роль |
Если ссылка какой-то категории имеет одно окончание, весь ссылочный материал должен составляться по этому же принципу |
Нельзя создавать ссылку с разной последовательностью (так может быть много дублей). ЧПУ ссылочный адрес должен быть с использованием определенных символов – цифры, латиница нижнего регистра, слеш, точка, дефис. |
Отдавайте предпочтение коротким ссылкам |
Четко обозначьте рамки каждой из страниц сайта, чтобы облегчить поисковый процесс |
навигационные требования – имеют несколько подвидов:
три клика – создавайте навигацию таким образом, чтобы посетитель сайта находил необходимый запрос не больше, чем через три клика;
разбивайте «начинку» — разбейте всю страницу на несколько ровных частей, используя классическую пагинацию;
\
цепочка навигации или «хлебные крошки» — дает возможность правильного управления ссылочным весом, организовать подходящую структуру и сделать страницу удобной для каждого посетителя. «Крошки» должны полностью сопровождать путь посетителя от начала и до конца.
Заключение
Форма сайта выполняет такую же важную роль, как и семантическая сторона, что считается основой для продвижения сео. Пользуясь советами, которые указаны выше, вы сможете создать хороший фундамент для продвижения еще на этапе создания сайта.