Повышение конверсии сайтов при продвижении

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 6.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Продвижение сайтов – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, повышающий интерес целевой аудитории к веб-ресурсу. Цель раскрутки любого объекта – повышение конверсий. Но даже у сайтов с высокими позициями в поисковике и трафиком коэффициент активных действий посетителей может оставаться низким. В чем причина и как повысить конверсию онлайн-бизнеса, решения далее.

Какой оптимальный показатель конверсии для сайтов

Качественная раскрутка сайтов призвана привлечь активную аудиторию, которая потенциально готова превратиться в заказчиков услуг или товаров. Продвижение влияет на «качество» ЦА, а совершат ли посетители конвертируемое действие, зависит от привлекательности предложений на сайте и целого комплекса сопутствующих мер.

Грамотная маркетинговая политика, гибкий подход к раскрутке в интернет-сети и специфика бизнес-ниши влияют на конверсию. Коэффициент конверсии рассчитывается по формуле:

KK=P(ЦА)P(С)100%

Р(ЦА) – посетители, совершившие действие, которое является целью владельца ресурса.

Р(С) – общее число посетителей сайта.

Данные берутся за определенный промежуток времени, преимущественно от 3 месяцев до полугода. Единого верного показателя для всех сайтов нет. Если коммерческие ресурсы имеют показатель КК 6-7%, это высокое значение. Для интернет-сервисов другой деятельности хорошим коэффициентом может быть другое число, от 1 до 10%.

Многогранный подход для увеличения конверсии

SEO-продвижение – основной шаг к продаваемости услуг сайта. Но посетителей нужно еще удержать на ресурсе, показать выгоду от действий именно на этом портале и сподвигнуть на покупку, грамотно рекламируя уникальные торговые предложения. Для повышения конверсии сайта при продвижении используется ряд методов.

  1. Упростить юзабилити. Оптимизация сайта обязательно должна включать работу над удобством пребывания на сайте. Сложная форма регистрации, отсутствие фильтров, неудобная корзина и много рекламы отталкивают клиентов.

  2. Показать достижения компании. Открытость фирмы привлекает клиентов. Язык повествования должен быть простым, эмоциональным, чтобы откликнулся людям в любом настроении и возрасте. Демонстрация дипломов, сертификатов – это не хвастовство в бизнесе, а доказательство реальных достижений, их нужно показывать посетителям.

  3. Разместить интерактивные элементы. Наличие виджетов и кнопок связи больше побуждают ЦА заказать, позвонить, подписаться.

  4. Уделить внимание дизайну сайта. Шрифты, цветовое оформление складывают первое впечатление о портале и запоминаются ЦА. Наполнение сайта качественным контентом, детальным описанием услуг и товаров, живыми фото притягивают посетителей.

  5. Добавить форму для отзывов от заказчиков. Личный опыт известных клиентов, желательно с лого, развеивает сомнения посетителей перед целевым обращением

  6. Пересмотреть цены. Причиной плохой конверсии может быть очень высокая стоимость. Сбалансирование цен приведет клиентов.

  7. Повысить скорость отзыва страниц. Люди покидают страницы, которые загружаются более 3 с.

  8. Создать мобильную версию ресурса. Поиск информации со смартфонов превысил аналогичный показатель на десктопной версии, поэтому адаптировать сайт под мобильные версии равно привлечению 90% аудитории.

Чтобы продвижение в поиске повысило конверсию, перечисленных действий недостаточно, это лишь базовые меры. За решением и модернизацией сайта лучше обратиться к специалистам, которые задействуют все SEO-инструменты для увеличения прибыльности онлайн-бизнеса.

Голосов пока нет