Поведенческие факторы? Как улучшить ПФ

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 36
Комментариев: 0

Для накрутки поведенческих факторов есть несколько софтов на выбор:

  • BAC и Зенка - под автоматизацию действий в браузере, и на них можно накручивать ПФ в Яндексе;
  • Ручная работа через BUX - ставите задание на специальных сайтах, и пользователи, вбивая ваш поисковый запрос, переходят на сайт.

Для работы с софтом нужен либо компьютер, либо сервер. Сам софт работает на прокси, который нужно арендовать - он нужен для того, чтобы создавать User-Agents, они же боты (если говорить понятным языком), заходящие на сайт. Также не забудьте об антикапче.
Поисковики, для которых работает такая накрутка - Google и Яндекс. Гео - настраивается в софте, это так называемые LR (например, LR 213 - это Москва).
Как работает софт:

  • “Прогревает” профиль - то есть, профиль шерстит по интернету, смотрит YouTube-ролики, читает новости и прочее. Это создаете профилю историю и траст для поисковика;
  • “Нагуливает” профиль - профиль попадает на сайты конкурентов, но там он проводит мало времени, а весь траст отдает вашему веб-ресурсу: проводит больше времени, переходит на разные страницы и т. д. После этого нужна “отлежка” - чтобы профиль просто полежал на вашем компьютере или сервере хотя бы 2 недели.

Какое количество трафика должно прийти на сайт, если вам нужно докрутить для ПФ по определенным запросам? Например, если частота запроса 100, то достаточно 30 заходов - то есть, 30%. Но это минимальное количество - их может быть гораздо больше.

 

 

Средняя: 3.7 (3 оценки)