Опубликовано пользователем admin
В целях SEO продвижения, важно иметь прибывающие ссылки, которые устанавливают релевантность и доверие. Однако не все ссылки будут ценными. Ссылка от веб-сайта, который абсолютно не имеет ничего общего с вашим веб-сайтом, ничем вам не поможет, а наоборот может ухудшить SEO оптимизацию стоящую немалого усилия.
Это стало заметно в недавнем обновлении Google. Сайты разных тематик, обменивающиеся ссылками - опустились ниже, а сайтам конкретной специализации, обменивающиеся ссылками - наоборот, придается большое внимание поисковой системы.
Если вы не хотите потерять репутацию вашего проекта, вам следует проанализировать ваш список прибывающих ссылок, и проделать следующие шаги.
Создайте отчет по ссылкам. Используя инструменты вебмастера Google, просмотрите, с каких сайтов есть прибывающие ссылки. Если ваш проект достаточно оптимизирован, то число прибывающих ссылок будет большим и варьироваться от сайта к сайту.
Вручную перейдите по каждой ссылке, это довольно утомительная задача, но она должна быть сделана. Посетите каждый сайт, найдите ссылку со своим сайтом и определите, нужна ли вам ссылка с этого сайта. Здравый смысл скажет вам, что нужно держать такие ссылки в любом случае, но если вы видите много объявлений, грамматических ошибок, странные ссылки и ни какой очевидной связи с вашим веб-сайтом, то такая ссылка не содержит никакой ценности для вашего ресурса.
Проанализируйте якорный текст. Использование якорного текста в статьях, всегда важно при продвижении, однако использование слишком большого количества ссылок негативно может сказаться на оптимизации вашего сайта. Если вы обнаружите, что на других сайтах используется один и тот же якорный текст несколько раз, сохраняйте такие ссылки в список.
Создайте список с содержанием не нужных вам прибывающих ссылок и повторяющимся якорным текстом. Затем обратитесь к вебмастерам этих ресурсов, с просьбой прекратить связь с вашим сайтом. Как правило, найти вебмастера другого ресурса можно через контактную информацию на сайте.
После контакта с вебмастерами других ресурсов, наблюдайте за принятыми мерами. В противном случае, обратитесь к ним снова.
В итоге, вы сократите количество прибывающих ссылок на ваш веб-сайт. Но тем самым, вы фактически сделаете его высококачественным местом. Что несомненно отразится на продвижении вашего ресурса в поисковых системах.