Опубликовано пользователем admin
Поисковое продвижение порталов нацелено на захват фаворитных мест в поисковой выдаче по определённому списку ключевых слов. Чем выше сайт ранжируется в поисковых системах, тем больше трафика скапливается на его страницах, тем больше людей видят реализуемый на сайте товар либо услугу.
Правильное продвижение портала, как правило, начинается с составления семантического ядра – списка ключевых слов, по которым в дальнейшем будет продвигаться сайт. На первый взгляд, кажется, что составление семантического ядра является простейшей задачей, но на деле оказывается, что подобрать для портала правильные и дающие трафик запросы, не такое простое занятие.
Как подобрать контент
Для результативного поискового продвижения портала необходимо, чтобы контент страниц портала как можно лучше отвечал выбранным ключевым словам. Это не только помогает поисковым системам лучше ранжировать портал, а значит поднимать его выше в поисковой выдаче, но и указывает посетителям сайта на его качественность, заставляя пользоваться услугами сайта неоднократно.
Но, не на одних ключевых словах держится продвижение порталов. Чтобы поисковые системы ранжировали сайт выше, нужно, чтобы на продвигаемые страницы ссылались другие порталы. Здесь существует ряд методов получения ссылок – платный и бесплатный. К платному методу относится использование различных ссылочных бирж, где можно купить ссылки с других сайтов, а также прямая покупка ссылок у владельцев других порталов.
К бесплатному методу относится обмен ссылками и получение ссылок с тех мест, где бесплатно их можно оставить вполне легально. Чаще всего бесплатные ссылки на продвигаемый портал можно получить на форумах, в комментариях на других сайтах, на сайтах, созданных на бесплатных сервисах либо в социальных сетях.