Опубликовано пользователем admin
Данная кампания использовалась для тех, у кого основной бизнес - крипта и трейдинг-платформы в странах Европы. Главные задачи компании:
- Масштабирование аккаунта;
- Поиск новых источников лидов;
- Получение конверсий стоимостью от 50-70 евро.
Что было сделано для достижения целей:
- Рекламные кампании в двух гео - Великобритания и Норвегия;
- Основной язык пользователей - английский;
- Все возможные варианты креативов - тексты, графика, видео;
- Добавлены для Google сигналы - возраст (35+), пол (мужской), customer lists и пользователи нашего приложения.
Результаты кампании:
- Конверсии стоимостью от 20-30 евро;
- 100% лидов - мусор. Это случилось из-за того, что кампания попала под очень качественный фрод конкурентов или вебмастеров. И это несмотря на то, что на сайте стояла антифрод-система;
- Регистрация по sms не помогла.
Анализ качества лидов по каждой географии показал, что по Великобритании большинство из них были с пустыми номерами. А в Норвегии 86% процентов лидов - это дети, которые хотели получить промокод для игры. Можно предположить, что на сайтах, где показывалась реклама в Performance Max, были какие-то внешние призывы к тому, чтобы пользователи перешли по ссылкам и сделали целевое действие уже на нашем сайте.