Кампания Performance Max и норвежские дети

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 12
Комментариев: 0

Данная кампания использовалась для тех, у кого основной бизнес - крипта и трейдинг-платформы в странах Европы. Главные задачи компании:

  • Масштабирование аккаунта;
  • Поиск новых источников лидов;
  • Получение конверсий стоимостью от 50-70 евро.

Что было сделано для достижения целей:

  • Рекламные кампании в двух гео - Великобритания и Норвегия;
  • Основной язык пользователей - английский;
  • Все возможные варианты креативов - тексты, графика, видео;
  • Добавлены для Google сигналы - возраст (35+), пол (мужской), customer lists и пользователи нашего приложения.

Результаты кампании:

  • Конверсии стоимостью от 20-30 евро;
  • 100% лидов - мусор. Это случилось из-за того, что кампания попала под очень качественный фрод конкурентов или вебмастеров. И это несмотря на то, что на сайте стояла антифрод-система;
  • Регистрация по sms не помогла.

Анализ качества лидов по каждой географии показал, что по Великобритании большинство из них были с пустыми номерами. А в Норвегии 86% процентов лидов - это дети, которые хотели получить промокод для игры. Можно предположить, что на сайтах, где показывалась реклама в Performance Max, были какие-то внешние призывы к тому, чтобы пользователи перешли по ссылкам и сделали целевое действие уже на нашем сайте.

Средняя: 5 (1 оценка)