Опубликовано пользователем admin
Сегодня аббревиатурой PR принято называть показатель, который выдаёт сайтам поисковая система Google. Но, оптимизаторы, которые работали в интернете ещё до введения этого показателя, знают, что на самом деле PR расшифровывается, как Public Relations и означает продвижение за счет связей с общественностью. PR продвижение очень тесно связано с SEO, но существует ряд различий между этими понятиями.
Во-первых, отличия видны в техническом плане – в pr продвижении не важны ключевые слова, их концентрация, публикация ссылок на ресурсах с высокими показателями, здесь нужно правильно охватить тему, осветить её так, что пользователь заинтересовался. ПР продвижение очень, благодаря своим способностям, тесно связано с печатными изданиями – газетами, журналами и подобными, в которых правильное и интересное повествование является залогом успеха.
Подробнее о раскрутке
SEO является транквилизатором сайта, стимулом, который позволяет сайту в короткие сроки взобраться в самые верха поисковых систем и привлечь массу посетителей. PR даёт похожий эффект, также приводит посетителей на сайт, но если продвижение проведено правильно, то аудитория на сайт приходит разогретая, целевая и заинтересованная.
Учитывая, что понятия SEO и PR настолько различны, что первое нацелено именно на привод посетителей на сайты, а второе заставляет посетителей произвести на сайте какое-либо действие (приобрести товар, оставить отзыв), то сегодня эти два понятия применяются исключительно вместе. С помощью ссылок со сторонних ресурсов, продвижения в социальных сетях и подобных сервисах, SEO заставляет посетителя зайти на сайт. PR, пользуясь качественно написанными рекламными текстами, дружелюбным интерфейсом сайта и предоставлением всевозможных качественных услуг, заставляет посетителя приобрести продвигаемый товар либо услугу.