Отчет по продвижению сайта – что должен включать?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 28.09.23
Обновлено: 6.10.23
Просмотров: 7
Комментариев: 0

Продвижение сайта – это пошаговая работа, которая фиксирует результат на каждом из выполненных этапов. Поэтому обязательно заказчику предоставляется отчет, где прописаны поставленные задачи и эффективность предпринятых мер. При этом не играет роли, была заказана таргетированная, контекстная реклама или оптимизация сайта. Отчетность демонстрирует, в какие сроки было осуществлено продвижение сайта в Google, каких целей удалось добиться, что за стратегии применялись. 

Преимущественно отчет нужен для того, чтобы веб-специалисты могли понять, какие из используемых методов оказались действенными, а на что в данной нише не стоит тратить ресурсы. В дальнейшем поисковая оптимизация платформы будет проходить без проблем. 

Если уже хотите заказать СЕО, то дополнительно платить за отчет не придется. Он уже входит в стоимость.

Услуги по продвижению сайтов от SEO.UA

Продвижение по поисковым запросам – популярная в нашей компании SEO.UA услуга. Согласно правилам сотрудничества с клиентами, мы должны формировать отчетность по завершении процедур или каждый месяц (если предстоит длительная оптимизация). Рекомендуется заранее узнать, какая информация в нем будет указана, чтобы вы приблизительно поняли, чего ожидать.

Раскрутка сайта по времени идет как пару недель (тестовый запуск и использование таргетированной рекламы), так и 4-6 месяцев (когда поисковая выдача – установленный приоритет). Каждый, кто захочет купить услуги по продвижения сайтов, сможет сразу узнать приблизительные сроки получения первичного и финального результата, а также дату выдачи отчетов.

Отчеты нужны, поскольку СЕО – сложная ниша, над которой надо упорно работать (в отличие от таргета). Специалист целыми днями, практически без перерывов, редактировал контент на странице под поисковые системы, настраивал продвижение по ключевым словам, а заказчик даже не заметил изменений. Поэтому и появилась тенденция составления отчетов: владелец ресурса всегда в курсе происходящего. 

Документ в обязательном порядке содержит:

  • список рабочих терминов и их определения;

  • статистику;

  • позиции площадки;

  • полный перечень проведенных мероприятий;

  • рекомендации клиенту;

  • контакты ответственного за продвижение.

Если необходимо, то вы всегда сможете обратиться к профессионалу, оказывающему услуги по раскрутке сайтов напрямую или через его менеджера. Это очень удобно, ведь так получится вносить коррективы сразу после прочтения анализа. 

Сотрудники агентства SEO.UA применяют только проверенные и инновационные подходы, всегда соблюдают установленные сроки и запрашивают демократичную цену. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет