Отчет и презентации "EasyConf 2019"

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 22.02.19
Обновлено: 22.06.22
Просмотров: 16
Комментариев: 0

22 февраля в Киеве прошла самая масштабная товарная конференция "EasyConf 2019". В ней приняли участие более 1500 участников, а также была выставка с 34 стендами партнеров.

Было много полезного контент - 24 доклада от гуру в своих нишах. Было много бизнес-нетворкинга и в конце афтепати.

Фотоотчет конференции можно посмотреть в Facebook на официальной странице по ссылке EasyConf 2019.

Так же на данную страницу размещаем презентации всех спикеров потока Business и Marketing .

Спикер Тарас Гуща. Руководитель сервиса SEO.UA рассказал как увеличить поток лидов в товарном бизнесе в разы. Актуальные методы комплексного продвижения бизнеса.

Спикер Олег Спартак. Интернет-предприниматель выступил с темой: "Как дойти до 200 продаж в день с нуля с помощью Facebook, Instagram и других каналов продаж"

Спикер Геннадий Сивашов. Head of SEO в "Evo" Prom.ua выступил с темой: "7 рабочих методов продвижения сайта и товаров на маркетплейсе Prom.ua и сразу в Google"

Спикер Максим Рабинович. Заместитель генерального директора по развитию Укрпошта с темой: "Укрпошта как эффективный инструмент развития товарного бизнеса в регионах Украины".

Спикер Дмитрий Петруль. Coучередитель международной компании Sonmax рассказал как эффективно посетить Китай. Переговоры и понимание рынка.

Спикер Николай Лящюк. Владелец бизнеса MTPGroup рассказал "Как работать с 8000 товарных позиций и отгружать 500 посылок в день с 2 кладовщиками на складе в 200 м.кв."

Спикеры Владислав Нелепов и Алексей Литвинов. Основатели платформы Newtrend выступил с темой: "15 критических ошибок онлайн предпринимателей в товарном бизнесе".

Спикер Максим Радыш. Руководитель отдела закупок M3Cargo.com рассказал про инспекцию товара в Китае.

Спикер Роман Литвиненко. Исполнительный директор Sonmax выступил на тему: "Как продавать на Rozetka и других маркетплейсах. Дропшиппинг и фулфилмент от eCommerce площадок"

Спикер Кирилл Кафтаник. Основатель международной компании Sonmax, рассказал про образовательный проект «Бизнес с Китаем. Все включено». Выжимка самого ценного контента за 30 минут.

Спикер Владислав Гаркавенко. Директор по развитию компании Go East express выступил с темой: "Доставка товара в Украину. Секреты эффективной логистики из Китая".

Спикер Владимир Солошенко. Основатель компании Smart Lead выступил с темой: "Бизнес под ключ: уже через 30 дней от 20 заказов в день с ROZETKA". 

Спикер Александр Рысь. Директор по развитию SendPulse выступил с темой: "13 решений для увеличения конверсии рассылок для товарки и интернет-магазинов".

Спикер Роман Кирилович. Исполнительный директор Franch.biz выступил с темой: "Прибыльная франшиза. 17 важных идей и 7 эффективных инструментов".

Спикер Анастасия Хохрякова. Операционный директор drop1.top выступила с темой: "Как повысить средний чек в товарном бизнесе на 320% через апселлы и кросселы".

Спикер Дмитрий Белоусов. Предприниматель, блоггер Easy China Business выступил с темой "Первые шаги в товарном бизнесе с Китаем. С чего начинать и куда не стоит влезать"

Спикер Сергей Бевзенко. СЕО в Upsale.Me выступил с темой: "Кейс успешного союза дропшиппинга и колцентра на аутсорсе"

Спикер Игорь Брага. Предприниматель и блогер выступил с темой: "Видеоконтент для товарного бизнеса. Как круто делать рекламные видео для товарки"

Спикер Давид Браун. Руководитель Weblium выступил с темой: "7 верных способов создать продающий лендинг быстро"

Спикер Олег Максимович. Team Lead отдела Google компании Techsvit выступил с темой "Кейсы Google Cloud Platform"

Спикер Василий Рий​. Основатель Leeloo.ai выступил с темой: "Стратегия и фундамент туннелей продаж при помощи чат-ботов"

Спикер Дмитрий Рюмин. Соучредитель корпорации Склад в Дубай выступил с темой: "Как удаленно начать товарный бизнес в Эмиратах. Полный разбор темы"

Спикер Артем Степанчук​. Собственник бренда UFT выступил с темой: "Как продавать больше всех на крупнейших маркетплейсах"

 

Голосов пока нет