Оптимизация бюджета: как управлять расходами на продвижение сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 7.07.23
Обновлено: 7.07.23
Просмотров: 11
Комментариев: 0

Одним из ключевых источников трафика считаются поисковые системы. Грамотное продвижение сайта позволит вывести его в ТОП Google, поэтому любой предусмотрительный владелец ресурса планирует бюджет на его раскрутку. СЕО-математика — не простая вещь, ниже постараемся разобраться в материальной стороне дела. 

Как правильно рассчитать стоимость продвижения сайта

Продвижение по поисковым запросам и оптимизация ресурса включают в себя следующие этапы:

  • коммуникация с клиентом и координация действий;

  • техническая оптимизация сайта;

  • программирование;

  • наполнение графическим, текстовым контентом (составление семантического ядра, продвижение по ключевым словам);

  • внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы, крауд-маркетинг);

  • аналитическая работа с последующей коррекцией стратегии (по необходимости).

Общий бюджет такого процесса как поисковая оптимизация сайта и его раскрутка складывается из оплаты труда специалистов, расходов на приобретение ссылочной массы. Также потребуется купить программное обеспечение и т. д. 


Заказать услугу

Из чего формируется стоимость раскрутки

Цена на услуги по продвижению сайтов зависит от нескольких моментов.

  1. Регион. Вы можете выбрать страну, область или определенный населенный пункт. Для каждого отдельного случая существуют различные пользовательские запросы и конкуренция по ключам. Чем выше данные показатели, тем дороже раскрутка сайта.

  2. Семантика. Веб-ресурс, у которого объем семантического ядра меньше – дешевле в продвижении.

  3. Конкуренция по запросам. У сайтов с одинаковой тематикой существует соперничество по запросам. Поэтому, чем внушительнее конкуренция в какой-либо определенной теме, тем больше усилий понадобится для обхода соперников, и тем дороже обойдутся услуги по раскрутке сайтов. 

  4. Частотность запросов. Последние делятся на высоко/средне и низкочастотные. Первые считаются наиболее дорогостоящими, так как за них идет самая сильная борьба.

  5. Продолжительность существования веб-ресурса. Данный параметр имеет огромное значение при таком процессе как продвижение сайтов в Google. Это объясняется очень просто. Поисковая выдача более лояльна к подобным ресурсам, к ним больше доверия.

Также колоссальное значение имеет техническая готовность платформы. Системы поиска очень придирчивы к таким аспектам (корректно заполненные robots.txt, адаптивность к мобильной версии, скорость загрузки страничек и прочее). Если ваш сайт близок к основным техническим требованиям, стоимость раскрутки будет дешевле.

Почему продвижение сайтов у профессионалов всегда дешевле

Некоторые владельцы сайтов ошибочно полагают, что его самостоятельная раскрутка будет стоить дешевле. Но это совершенно не так. Если у вас нет требуемого опыта, практических и теоретических знаний, никаких гарантий относительно успешного продвижения быть не может. Вы потратите время и финансы впустую, не получив ожидаемого результата. Именно поэтому гораздо выгоднее и эффективнее заказать данную услугу у профессионалов, выйти в ТОП выдачи, поднять продажи и узнаваемость вашей платформы в сети. 
 

Заказать услугу

Голосов пока нет