Опубликовано пользователем admin
Стремительный переход компаний и предприятий на электронную систему продаж товаров и услуг привел к тому, что новым сайтам очень сложно попасть в рейтинг списка при выдаче поисковыми роботами. Использование высокочастотных запросов при создании контента для выхода на первые места в списке не всегда достигает своих целей. Можно выполнить продвижение сайтов путем использования низкочастотных запросов. Это простая и не затратная стратегия. Благодаря этому методу осуществляется поиск новых проектов.
Особенности низкочастотного продвижения сайтов
SEO продвижение с помощью низкочастотных запросов — это прием, при котором применяются узкоспециализированные поисковые фразы (ключи), показывающиеся не чаще 100 раз в месяц. Трудоемкий метод продвижения основывается на следующих факторах:
грамотно подобранные ключевые фразы;
составленное и распределенное семантическое ядро;
оптимизация структуры ресурса;
внутренняя оптимизация веб-сайта;
работа с контентом и ссылками;
другие мероприятия.
Низкочастотные запросы ещё называются Long Tail-запрос. Чтобы продвинуть сайт, необходимо использовать целую вереницу конкурентных ключей. Генерация запросов происходит путем составления главного словосочетания с дополнительными данными. Такие ключевики бывают 2 типов.
Словосочетания из 3 слов и больше.
Запрос из 1-2 слов.
Раскрутка сайтов с Long Tail-ключами используется в поисковых системах больше 70%. Благодаря большому хвосту, создать семантическое ядро веб-ресурса не сложно.
Алгоритм поиска низкочастотных запросов
Низкочастотные запросы ищутся по алгоритму, на который рекомендуется обратить внимание.
Исследуются подсказки в поисковых системах.
Вводятся интересующие запросы.
Выбираются низкочастотные ключевые слова.
Сбор комплексного семантического ядра из низкочастотных ключей можно выполнять с помощью специального программного обеспечения.
Преимущества раскрутки сайтов с помощью низкочастотных запросов
СЕО продвижение в поиске путем использования редко употребляемых ключей имеет свои преимущества:
раскрутка веб-ресурса с помощью низкочастотных запросов выполняет дополнительную функцию — оказывает влияние на продвижение средне- и высокочастотных ключей;
низкочастотные запросы свидетельствуют об определении клиентов с выбором товара или услуги, поэтому конверсия веб-сайта повышается;
оптимизация сайта по низкочастотным запросам дает уверенность в работе сайта и привлечении на него целевой аудитории;
продвижение с редкими ключами не противоречит правилам поисковиков, поэтому санкции не будут накладываться;
CTR из поисковых роботов по не частым запросам выше из-за отсутствия контекстной рекламы;
экономия капитала и постепенная инвестиция в веб-ресурс;
один контент приносит ожидаемый результат.
Продвижение веб-ресурса по низкочастотным запросам дает возможность получить первый трафик и улучшить позиции относительно иных ключей.
SEO-специалисты нашей компании оказывают услуги по продвижению веб-сайта. Стоимость https://seo.ua/#pricing раскрутки ресурса зависит от выбранного приема и других особенностей работы по оптимизации. Заказать услугу можно путем оформления заявки на сайте компании или по указанному номеру телефона.