Опубликовано пользователем admin
Медийная реклама является одним из самых новых видов рекламы, используемых в сети Интернет. Медийная реклама бывает двух видов: баннерная медийная реклама (выполненная с помощью статичных или анимационных картинок) и медийно-контекстная реклама. Чаще всего медийную рекламу в интернете используют для активной раскрутки каких-либо новых брендов компании, либо для поддержки рекламой некоторых отдельных продуктов компании.
Где размещают рекламу
Медийная реклама в Интернете, как правило, размещается на крупных порталах, имеющих приличную аудиторию и ежедневно посещаемых тысячами потенциальных пользователей рекламируемой продукции, также медийная реклама может размещаться на небольших тематических ресурсах. Кроме того, крупные поисковые системы имеют свои собственные сервисы медийной рекламы. Такой тип рекламы предоставляют и ведущие поисковые системы, например, существует медийная реклама от Яндекс и медийная реклама от Google. Этим компаниям предлежат такие сервисы, как Google AdWords и Яндекс.Реклама.
Главные преимущества медийной рекламы в интернете:
• Большая аудитория, охватываемая медийной рекламой;
• Возможность создания определенного имиджа для своего бренда;
• Использование графических элементов в баннерной медийной рекламе;
• Особые механизмы, позволяющие из всей аудитории выделять именно аудиторию ваших потенциальных клиентов.
Для того чтобы получить наибольшую пользу от медийной рекламы в интернете нужно обратить внимание на два фактора: хорошо продуманный баннер и грамотный выбор площадок для размещения баннерной и контекстной медийной рекламы. Медийная реклама отлично подойдет для раскрутки большого спектра самых разных товаров и услуг, если вам необходимо привлечение как можно большего количества аудитории и если вам необходима раскрутка новых кратковременных рекламных акций, для которых нужно максимально количество посетителей за короткое время.