Локальный поиск - регистрация сайта в веб-справочниках.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.02.13
Обновлено: 14.07.21
Просмотров: 13
Комментариев: 0

Каждое предприятие, соревнуется за лучшие результаты поиска в своей отрасли, заставляя свой веб-сайт, появиться в вершине топа. Как сделать так, чтобы нашли именно вас? Зарегистрируйте свой проект в локальном поиске и справочниках, которые оказывают услуги в вашей области.

В последние годы, чтобы найти местные фирмы, пользователи обращались к "желтым страницам". Теперь, все чаще и чаще, пользователи пользуются "веб-справочниками", которые оказывают подобные услуги в сети. Например, такие  сайты, как foursquare.com, superpages.com и local.yahoo.com пользуются большой популярностью среди пользователей при поиске местных фирм и организаций. 

Вы, сэкономите много времени для вашего проекта, если внесете свой сайт в список, одного или нескольких таких веб-справочников. Как правило, за отдельную плату, можно внести ещё больше информации о своем проекте.

Какую информацию необходимо указать в веб-справочнике о своем проекте, для извлечения пользы.

  1. Укажите точный адрес, адрес электронной почты, номер телефона и другую контактную информацию.
  2. Ссылка на ваш сайт. Это очень полезно с точки зрения SEO.
  3. Загрузите изображение (логотип, миниатюра сайта, или другая картинка характеризующая ваш проект), чтобы привлечь больше внимания пользователей, просматривающих веб-справочник.
  4. Разместите карту с вашим местоположением.
  5. Информация о вашем бизнесе, для того чтобы потенциальные клиенты ознакомились с вашими услугами.
  6. Обязательно упомяните действующие предложения, и акции вашей фирмы.
  7. Перечислите наступающие специальные акции и предложения.
     

Бонусом после добавления своего проекта, является то, что поисковые системы отображают информацию, добавленную в такие веб-справочники. Теперь в дополнение к вашему сайту, отображаемому в результатах поиска, также будет отображаться веб-справочник с информацией о вашей фирме. Таким образом, вместо одной ссылки на ваш сайт, будет отображаться несколько. А это увеличивает ваши шансы, что пользователь попадет именно к вам.

...вместо одной ссылки на ваш сайт, будет отображаться несколько. А это увеличивает ваши шансы, что пользователь попадет именно к вам.

Плохая сторона в том, что может потребоваться очень много времени, для того, чтобы внести информацию о своем проекте в каждый из таких веб-справочников.

Голосов пока нет