Опубликовано пользователем admin
Контент-маркетинг занимается созданием и продвижением брендированного контента. Он является главным инструментом при привлечении внимания пользователей к компании. Контент-маркетинг имеет ряд основных составляющих:
Главная цель контент-маркетолога – создать такое информационное поле, которое позволит пользователю узнать о компании через любой источник в интернете, будь то поисковик, соцсеть, сообщество или видеоролик. При этом в его задачи входит и формирование экспертного имиджа. Ниже приведены статистические данные американской компании, которая является экспертом в области inbound-маркетинга.
А это данные относительно данной сферы в Великобритании, которые проанализировали специалисты Content Marketing Institute. Это учреждение занимается обучением контент-маркетологов.
В странах СНГ контент-маркетинг пока не имеет такой популярности, как на Западе. Но в России уже идет значительный рост в этом направлении.
Есть большая вероятность, что в ближайшем будущем контент-маркетинг займет роль одного из самых эффективных способов раскрутки сайтов.
Источник: http://seo.skobeeff.ru