Контекстная реклама – инструмент привлечения

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.08.12
Обновлено: 1.04.17
Просмотров: 20
Комментариев: 0

Сегодня многие ищут пути привлечения целевых посетителей на сайты с целью повышения продаж. Одним из наиболее эффективных методов является контекстная реклама сайта. Продвижение сайта или бренда также эффективно с помощью контекстной рекламы.

Контекстная реклама целиком отвечает интересам и запросам пользователя. Она может размещаться в выдаче поисковика (поисковая контекстная реклама) при соответствующем запросе, либо размещается на страницах сайта и полностью соответствует их тематике.

Преимущества контекстной рекламы

•    Быстрый запуск рекламы
•    Высокая целенаправленность, на сайт привлекаются только заинтересованные посетители.
•    Оплата производится по факту перехода посетителя на сайт.
•    Автоматизация показа контекстной рекламы и ее релевантность запросам пользователя.
•    Возможность быстрого изменения объявлений, гибкость настроек показа рекламы.
•    Прогнозируемость и прозрачность бюджета рекламной кампании.
•    Возможность свободно изменять бюджет рекламной кампании.
•    Региональный таргетинг. Контекстная реклама будет показана только жителям определенных регионов, указанных в настройках рекламной кампании. Это значит, что контекстная реклама ресторана в Москве не будет показана жителям Новосибирска, Екатеринбурга или Арабских Эмиратов.

Основы контекстной рекламы

Различают следующие виды контекстной рекламы:

Поисковая контекстная реклама. При определенном запросе пользователя в поисковике вместе с результатами запроса в выдаче поисковика появляется реклама, соответствующая запросу и способная привлечь заинтересованного в ней пользователя. Возможность разместить поисковую контекстную рекламу предлагают сервисы контекстной рекламы google adwords (контекстная реклама в google), яндекс директ (поисковая реклама в yandex) и бегун (контекстная реклама рамблер). Существуют и другие системы контекстной рекламы в поисковиках (контекстная реклама майл.ру и прочие).

Текстовая контекстная реклама. Она представляет собой блоки рекламных текстовых объявлений, размещаемых на страницах сайта. Вид объявлений можно полностью подстроить под дизайн конкретного сайта. Все показываемые рекламные объявления полностью соответствуют тематике данной конкретной страницы сайта.

Медийная контекстная реклама. Представляет собой графическую (баннерная контекстная реклама) или видео рекламу, отвечающую интересам пользователя. Видео контекстная реклама сегодня - эффективный метод повышения продаж.

Контекстная реклама в социальных сетях (вконтакте, на одноклассниках и др.). Новый, весьма эффективный вид рекламы, способный привлечь целевого посетителя.

Размещение контекстной рекламы (создание рекламной компании) – дело тонкое и требующее специальных знаний

Дать контекстную рекламу сайта можно самостоятельно, путем создания рекламной кампании. Информации о тонкостях размещения контекстной рекламы полно в интернете. Контекстной рекламе посвящены книги и блоги, обсудить использование контекстной рекламы можно на форумах. Существуют и неплохие курсы по контекстной рекламе.

Где можно получить знания по контекстной рекламе?

•    Самостоятельно.
•    На курсах при агентствах контекстной рекламы.
•    В частных учебных заведениях.
•    В высших учебных заведениях.
•    На семинарах по контекстной рекламе.
•    Сегодня также получило распространение онлайн обучение на курсах контекстной рекламы через интернет (дистанционное обучение).

Рынок контекстной рекламы сегодня становится все сложней

Для грамотного проведения рекламной кампании необходимо создавать собственный отдел интернет рекламы, нанимать и обучать людей. Это не всегда выгодно, так как специалисты этого профиля вряд ли будут загружены на 100%.

Можно обратиться в агентство контекстной рекламы и отдать ему на аутсорсинг проведение рекламной кампании в интернете. Менеджеры и специалисты агентства знают секреты размещения контекстной рекламы, оценят ее эффективность в том и ином случае, подскажут какой вид контекстной рекламы стоит использовать именно вам, и грамотно спланируют и проведут рекламную кампанию.

Достаточно заключить договор, и контекстная реклама придаст ускорение развитию вашего бизнеса. Чтобы не ошибиться при выборе агентства, посмотрите рейтинг агентств контекстной рекламы, почитайте отзывы об их работе, а после этого заключите договор на срок до 2 месяцев и посмотрите на результат.

Заработок на контекстной рекламе

Контекстная реклама – это не только эффективное продвижение сайтов, повышение продаж и развитие вашего бизнеса. Контекстная реклама – это еще и возможность заработать. Достаточно разместить на своем сайте контекстную рекламу гугл адсенсе, яндекс директ или бегуна, и вы начнете получать регулярный пассивный доход, который во многом будет зависеть от числа посетителей вашего сайта и его тематики.

Особенно высокий доход можно получить от сайтов коммерческих тематик (недвижимость, банковская сфера, бизнес, туризм, медицина). Для повышения дохода от контекстной рекламы нужно правильно подобрать места размещения рекламы и выбрать тип рекламы. Реклама на сайте не должна бросаться в глаза, выделяться на фоне материалов сайта. Иначе посетитель сайта будет сразу отмечать рекламные объявления, и игнорировать их.

Голосов пока нет