Какие виды рекламы в интернете бывают?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 16.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 9
Комментариев: 0

Создание сайта или собственного интернет-магазина требует раскрутки. Важно, чтобы страницу посещало как можно больше людей. Для этого нужно заказать продвижение сайтов, которое позволит накрутить большое количество посетителей. Трудности с реализацией товара чаще всего возникают у начинающих предпринимателей, у которых нет опыта продаж и поиска новых клиентов. Рассмотрим основные разновидности продвижения контента в интернете. 

Основные разновидности рекламы в интернете

Есть несколько видов рекламы в интернете, а именно.

  1. Реклама по способу взаимодействия с площадкой.

  2. По методу дистрибуции контента.

  3. SEM (Search Engine Marketing).

  4. SMM (Social Media Marketing).

Рассмотрим каждую разновидность более подробно. 

Реклама по способу взаимодействия с площадкой. Такая реклама не всегда интересна пользователям, но очень полезна для владельцев контентов. При таком способе реклама разделяется на три способа.

  1. Свободный постинг. Наиболее простой вид рекламы, сотрудники сами способны рекламировать свой товар, не вливая никаких средств. Это публикации, репосты в социальных сетях, блоги, партнерские публикации по бартеру. 

  2. Реклама без посредников. Это раскрутка сайтов, созданная при помощи больших площадок в интернете. Например, Гугл или Фейсбук. Аудитория самостоятельно видит рекламу, как только заходит на эти площадки. 

  3. Прямое взаимодействие. Речь идет о платных публикациях, которые размещаются на различных сторонних ресурсах. Рекламодатели согласовывают публикации с владельцами площадок, между ними заключаются договоры. 

Метод дистрибуции контента. Пользователи посещают разные контенты, предпочитают разные площадки, у каждого пользователя свои вкусы. Кто-то регулярно посещает социальные сети, кто-то заходит исключительно для прочтения почты, кто-то смотрит фильмы и т.д. В результате реклама таким способом догоняет целевую аудиторию, получается оптимизация сайта. 

Следующий способ – повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Данный вид рекламы должен привлекать клиентов к конкретному контенту, чтобы возникало желание зайти и выбрать нужный товар или необходимую информацию. Продвижение в поиске показало неплохую эффективность. 

Последний метод – продвижение при помощи социальных сетей. Сети – место, где регулярно собирается много народа для общения. Люди переписываются, делают репосты публикаций, выставляют фотографии, видео. SEO продвижение может быть свободным, или при помощи платных публикаций на страницах. 

Где и как заказать

Наша компания давно и успешно занимается продвижением и оптимизацией сайтов в различных социальных сетях и не только. За доступную стоимость мы обязуемся привлечь большое количество клиентов, которые постоянно будут заходить на страницу клиента. Наши сотрудники умеют красиво подать информацию о товаре. Чтобы заказать продвижение, звоните по номеру телефона, который указан на сайте компании. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет