Опубликовано пользователем admin
Продвижение сайта базируется на основе маркетингового плана. Это пошаговый список действий, направленных на достижение долгосрочных или краткосрочных целей бизнес-проекта. Они должны быть измеримыми, чтобы можно было составлять статистику и находить решения, если не удалось за установленный срок закрыть задачу.
Маркетинговый план формируется в любом удобном виде. Это не сказывается на стоимости услуг, оказываемых специалистами, разрабатывающими перечень. Кто-то выбирает Google Documents со структурированным текстом, другим нравятся таблицы.
Оптимизация сайта невозможна без выстроенной ранее стратегии. Лучше всего обратиться за помощью к эксперту, чтобы он проанализировал ваш бизнес и привел удачные примеры конкурентов. Тогда получится выявить их преимущества, недостатки и, таким образом, свести к минимуму ошибки в момент раскрутки платформы.
Как сделать маркетинговый план продвижения сайта?
План помогает понять, в каком положении сейчас находится бизнес. Эксперты дополнительно прописывают все проблемы, риски, указывают конкурентоспособность компании, популярные услуги, товары. Дополнительно составляется «предсказание» относительно результата по завершению плана. Так есть шанс предположить прибыль и вероятные последствия.
Поисковая оптимизация сайта не выполняется за неделю. Требуется осуществить внутренние и внешние мероприятия, нарастить ссылочную массу, покупая для этого места для статей на авторитетных ресурсах. Тогда поисковая выдача посчитает площадку востребованной и отправит ее в ТОП.
Маркетинговый план в обязательном порядке должен содержать точки роста бизнеса, сайта, задачи, инструменты. Отчетность и оценка достижений тоже присутствуют. Это помогает понять, двигается команда в верном направлении или где-то есть недочеты. Качественно сформированная стратегия уменьшает затраты на поисковые системы, но увеличивает объем продаж, количество клиентов и способствует быстрому развитию.
Продвижение сайта в Google и социальных сетях – оптимальное решение. Для этого нужно взять контекстную, таргетированную рекламу. Но важно помнить, что они эффективны только при наличии маркетингового плана.
Для составления необходимо:
прописать уникальную стратегию;
укомплектовать сайт дизайном, текстами, юзабилити, конверсионными цепочками;
поработать с контекстной рекламой, СЕО-оптимизацией, СРА, баннерной рекламной;
опубликовать тексты о компании, спецпроекты;
подумать над программой лояльности, специальными предложениями, акциями, сегментацией;
запустить Google Analytics, анализ звонков, контекстную рекламу;
проанализировать конкурентов и КПИ;
провести мониторинг аудитории;
изучить текущие тарифы, цены.
Из всего этого получается маркетинговый план действий. Следует выполнить и уделить внимание каждому из этих пунктов, чтобы понять, какие сферы обладают большим приоритетом при продвижении по ключевым словам.
Нет времени заниматься этими вопросами самостоятельно? Закажите услуги по раскрутке сайтов в нашем агентстве. Цена для всех клиентов демократичная.
Заказать продвижения сайтов в SEO.UA
SEO.UA – это ваша гарантия высокого качества. Над заданиями работают специалисты с большим опытом, которые знают, как развивать проект и задействовать продвижение по поисковым запросам. Вы быстро увидите первые результаты. Можете купить стартовый или полноценный пакет и начать сотрудничество.
Мы предлагаем услуги по продвижения сайтов всем, поэтому на них разная стоимость. Есть подходящее решение под любой бюджет.