Опубликовано пользователем admin
Все часто сталкиваются с проблемой того, что в определенных сферах невозможно проверить квалификацию нанимаемого персонала или привлекаемых подрядчиков. Особенно это касается ИТ: маркетинг, программирование, SEO, SMM и SERM. Ниже мы основании других источников и своих данных приводим некоторые их вопросов, которые можно задать людям. Это будет полезно как приеме на работу специалистов связанных с интернет-маркетингом, так и начале сотрудничества с подрядчиком на услуги рекламы в интернете.
- Расшифруйте и расскажите, что вы знаете о таких терминах как: SEO, SMM, SERM, SERP, CPA, ROI, LTV, CTR.
- Приведите ссылки на 3 профиля экспертов в Facebook по интернет-маркетингу, которых вы читаете
- Какие курсы по интернет-маркетингу вы заканчивали, какие сертификаты имеете? Есть ли у вас сертификаты от Яндекса или Google?
- Расскажите о своем самом удачном проекте? Чего удалось достичь? Какими методами?
- Можете ли вы предоставить рекомендации от руководства и/или клиентов?
- Есть ли у вас собственные интернет-проекты/сайты? Если да - предоставьте пожалуйста ссылку
- Назовите основные группы факторов ранжирования в поисковой системе Яндекс и Google?
- Назовите основные факторы ранжирование записей в Facebook, YouTube и Instagram?
- Чем отличается продвижения сайта под Яндекс от продвижения под Google?
- Какие источники семантики будете использовать при ключевых фраз для продвижения?
- Что такое кластеризация семантики? Для чего применяется и почему это важно?
- Можно ли продвигать на одну страницу ключевые слова “телефон” и “телефон отзывы”. Да/нет, почему?
- Как понять сколько ключевых слов употребить на посадочной, чтобы выйти в ТОП по запросам?
- Расскажите в чем разница технического аудита, аудита содержания и аудита коммерческих факторов?
- В чем разница в подходах к продвижению информационных и коммерческих документов?
- Что такое гео-зависимые и геонезависимые запросы? Приведите примеры. В чем разница при продвижении?
- Что такое линкбилдинг? Какие методы построение ссылочной массы вы знаете?
- Какие ссылки нужно получать и зачем? Назовите не менее 2 примеров и причин.
- Какой последний алгоритм анонсировал Яндекс/Google? На что повлиял алгоритм, как он работает?
- Расскажите, какие точки роста поискового трафика вы видите для сайта "X"
- На сайте проводится SEO - как по результатам месяца работы вы оцените эффективность SEO?
- Чем отличается визит от посетителя в Яндекс.Метрике
- Google.Analytics и Яндекс.Метрика используют метод отслеживания событий на основе логов сервера или на основе JS-сниппета?
- Что такое атрибуция? Какие типы атрибуции трафика вы знаете? В каких случаях какой следует применять?
- Как в Яндекс.Метрике найти страницы на которые идет трафик из органики Яндекса по запросам “отзывы”?
- Если на сайте упала конверсия - какие метрики будете смотреть в первую очередь?
- Какие дашборды вы построите для контроля эффективности каналов рекламы? Опишите метрики на каждом дашборде.
Материал написан по мотивам публикации Rush и поста в телеграме от Devaka.
Больше информации о SEO, PPC, CPA и SERM вы сможете узнать на конфернециях Dvoma.Pro и GuruConf.