Как покупать ссылки для продвижения сайта: основные нюансы выбора беков

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 28.09.23
Обновлено: 28.09.23
Просмотров: 15
Комментариев: 0

Раскрутка сайтов невозможна без процесса закупки ссылок для продвижения. Хотя сам процесс считается очень неопределенным и спорным в SEO продвижение. Многие компании, которые занимаются продвижением интернет-страниц, используют активно этот инструмент.

Для чего покупают ссылки?

Линкбилдинг – процесс стимуляции появления ссылок на ваш сайт.  С их помощью можно повысить доверие пользователей и потенциальных клиентов к ресурсу, а также улучшить динамику ссылочного профиля (она ускорит процесс продвижение сайтов в топ поисковика).

Перед многими владельцами бизнеса становится вопрос – для чего нужна покупка ссылок и как они помогут продвижению? Так как даже среди идеально созданных сайтов существует конкуренция, поисковая система также учитывает и ссылочную цитируемость. Но злоупотреблять этим не стоит, так как в то же время, поисковики не приветствуют большое количество ссылок на сайте.

Линкбилдинг будет необходимой мерой, если вы начинающий бизнесмен и имеете низкие запросы на ваш брендовый ресурс. Но учитывайте момент, что прежде, чем использовать линкбилдинг, сайт должен быть идеальным, без ошибок.

Итак, ссылки нужно покупать, если вы планируете:

  • выполнить продвижение в поиске;

  • увеличить уровень доверия сайта;

  • ускорить рост и популярность вашего проекта;

  • привлечь трафик-реферал;

  • улучшить узнаваемость конкретно вашего сайта среди конкурентов.

Лучше обратиться к профессиональным компаниям по продвижению, например, SEO. UA, чтобы правильно вписать линки в общий контент и структуру сайта. Самостоятельная покупка и внедрение ссылок, может испортить сайт.

Какие ссылки лучше покупать для продвижения сайта?

Среди разнообразия линков, нужно подобрать те, которые будут продуктивно «работать» и повышать оптимизацию сайта. Рассмотрим наиболее актуальные из них.

  1. Вечная ссылка – оплачивается единожды и размещается навсегда на площадке-доноре. Среди преимуществ – естественный вид и единоразовая оплата. Среди недостатков – высокая стоимость, отсутствие гарантии «вечности», сложность убрать ссылку.

  2. Арендная – ссылка с оплатой каждый месяц. Не всегда соответствует общему контенту сайта, поэтому использование этого вида не рекомендуется. Преимуществами есть низкая цена и простое использование, недостатками – поисковики их легко определяют, можно попасть под фильтры спама, сложно найти площадку для размещения.

  3. Автоматическая линковая закупка – в систему задается определенный запрос, после чего она автоматически ищет площадку и размещает все ссылки. Эти линки тратят минимум вашего времени и средств, но у вас нет возможности проконтролировать процесс и выбрать нужную площадку, к тому же, финальный результат может быть непредсказуемым.

  4. Крауд – ссылка в отзывах, которая нужна для повышения узнаваемости вашего ресурса. Среди плюсов можно выделить естественность и отсутствие риска попасть в спам поисковой системы. Минусами есть большая затратность, а также появление эффекта только после длительного использования.

  5. Бесплатные ссылки – сюда относятся социальные сети, каталоги. Основным преимуществом есть минимальные затраты и естественный трафик, который вы получаете. Недостатками являются длительный поиск подходящей площадки, ссылки nofollow для соц.сетей.

Подбирать линки нужно только после полноценного анализа всех преимуществ и недостатков, а также результата от их применения конкретно для вашего сайта. 

Если вы не имеете опыта в работе со ссылочным продвижением, стоит заказать эту услугу в компании «SEO. UA». Стоимость услуги ниже, чем у конкурентов, а финальный результат удивит даже самого придирчивого скептика.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет