Опубликовано пользователем admin
Раскрутка сайтов невозможна без процесса закупки ссылок для продвижения. Хотя сам процесс считается очень неопределенным и спорным в SEO продвижение. Многие компании, которые занимаются продвижением интернет-страниц, используют активно этот инструмент.
Для чего покупают ссылки?
Линкбилдинг – процесс стимуляции появления ссылок на ваш сайт. С их помощью можно повысить доверие пользователей и потенциальных клиентов к ресурсу, а также улучшить динамику ссылочного профиля (она ускорит процесс продвижение сайтов в топ поисковика).
Перед многими владельцами бизнеса становится вопрос – для чего нужна покупка ссылок и как они помогут продвижению? Так как даже среди идеально созданных сайтов существует конкуренция, поисковая система также учитывает и ссылочную цитируемость. Но злоупотреблять этим не стоит, так как в то же время, поисковики не приветствуют большое количество ссылок на сайте.
Линкбилдинг будет необходимой мерой, если вы начинающий бизнесмен и имеете низкие запросы на ваш брендовый ресурс. Но учитывайте момент, что прежде, чем использовать линкбилдинг, сайт должен быть идеальным, без ошибок.
Итак, ссылки нужно покупать, если вы планируете:
выполнить продвижение в поиске;
увеличить уровень доверия сайта;
ускорить рост и популярность вашего проекта;
привлечь трафик-реферал;
улучшить узнаваемость конкретно вашего сайта среди конкурентов.
Лучше обратиться к профессиональным компаниям по продвижению, например, SEO. UA, чтобы правильно вписать линки в общий контент и структуру сайта. Самостоятельная покупка и внедрение ссылок, может испортить сайт.
Какие ссылки лучше покупать для продвижения сайта?
Среди разнообразия линков, нужно подобрать те, которые будут продуктивно «работать» и повышать оптимизацию сайта. Рассмотрим наиболее актуальные из них.
Вечная ссылка – оплачивается единожды и размещается навсегда на площадке-доноре. Среди преимуществ – естественный вид и единоразовая оплата. Среди недостатков – высокая стоимость, отсутствие гарантии «вечности», сложность убрать ссылку.
Арендная – ссылка с оплатой каждый месяц. Не всегда соответствует общему контенту сайта, поэтому использование этого вида не рекомендуется. Преимуществами есть низкая цена и простое использование, недостатками – поисковики их легко определяют, можно попасть под фильтры спама, сложно найти площадку для размещения.
Автоматическая линковая закупка – в систему задается определенный запрос, после чего она автоматически ищет площадку и размещает все ссылки. Эти линки тратят минимум вашего времени и средств, но у вас нет возможности проконтролировать процесс и выбрать нужную площадку, к тому же, финальный результат может быть непредсказуемым.
Крауд – ссылка в отзывах, которая нужна для повышения узнаваемости вашего ресурса. Среди плюсов можно выделить естественность и отсутствие риска попасть в спам поисковой системы. Минусами есть большая затратность, а также появление эффекта только после длительного использования.
Бесплатные ссылки – сюда относятся социальные сети, каталоги. Основным преимуществом есть минимальные затраты и естественный трафик, который вы получаете. Недостатками являются длительный поиск подходящей площадки, ссылки nofollow для соц.сетей.
Подбирать линки нужно только после полноценного анализа всех преимуществ и недостатков, а также результата от их применения конкретно для вашего сайта.
Если вы не имеете опыта в работе со ссылочным продвижением, стоит заказать эту услугу в компании «SEO. UA». Стоимость услуги ниже, чем у конкурентов, а финальный результат удивит даже самого придирчивого скептика.