Опубликовано пользователем admin
Чат уже создан. Параметры, дизайн прошли настройку. Назначены администраторы, модераторы, написаны правила поведения. Пришло время подумать о том, каким образом привлечь посетителя на свой чат. Ведь именно для пользователей данный ресурс был придуман. Остается открытым вопрос, каких именно людей хотелось бы собрать в чате.
Существует два правильных варианта ответа:
• пользователи моего собственного чата;
• близкие друзья, родственники, с которыми хочется делиться информацией и обсуждать интересные темы.
Если возникают в голове иные варианты ответа, то они неверны. С аудиторией вопросы решены. Однако часто случается, что при высокой посещаемости чата, он целыми днями стоит пустым. Что в такой ситуации делать?
Первым делом необходимо проверить понятность и доступность расстановленных ссылок на чат. Стоит избегать ссылок-обманок. Такой трюк является не только дурным тоном, но и человек, который вошел в такой чат, не останется в нем надолго. Пользователь должен иметь хорошее представление о том, куда и зачем он зашел. Если ожидания не оправдаются, то он просто покинет страничку чата и никогда не вернется.
В чате постоянно должен кто-то присутствовать для поддержания беседы. Когда пользователь входит на страницу, а там его никто не приветствует без наличия оживленного разговора, он уйдет. В чат, для начала, рекомендуется посадить несколько своих знакомых. Через некоторое время вокруг них соберутся отдельные чатовские компании, которые будут сами себя развлекать. Без постоянно присутствующих людей в чате ничего не получится.
Когда в чате появилось уже до десятка человек, то появится желание увеличить данное количество. Основной стандартной ошибкой является организация баннерной рекламной кампании. Большой объем рекламы, которая сразу выбрасывается в чат, может привести к обратному эффекту – люди уйдут с чата. Смысл рекламы в том, чтобы стать привлекательной для пользователя, быть информирующей. Гораздо больший эффект оказывает косвенная реклама, которая действует через поисковые системы, рейтинги и каталоги. Это самый работающий и единственный способ привлечь посетителей в чат со стороны.
Раскрутка icq чатов
У любого владельца icq чата возникает желание увеличить посещаемость. На сегодня, в интернете существует большая конкуренция по этому поводу, поскольку чатов развелось целая уйма. У владельца нового проекта только одна мечта – поскорее его раскрутить за короткое время.
К раскрутке чата стоит подходить комплексно. Первым делом создается приятный дизайн самой первой титульной страницы. Большое внимание уделяется внутреннему оформлению. Пользователям уже не интересны дешевые шаблоны. Дизайнерское оформление титульной страницы – первое, что падает в глаза при входе в чат. Пользователь не задержится на ресурсе, если оформление не понравится. Вывод: чат необходимо оформлять уникально. Ресурс не должен быть слишком шикарным, но обязательно свежим и стильным. Его должны запомнить. Следует стремиться к умению проводить тонкую грань между излишеством и стилем, хотя это сложно.
Если нет возможности заказать масштабную баннерную рекламу, то выход найдется в поисковых системах. Чтобы пользователи переходили по ссылке через поисковые системы, необходимо выполнение следующих условий:
• оптимизированный код титульной страницы;
• проведения анализа, составленный список из ключевых слов;
• заполненная титульная страница качественным и уникальным контентом;
• оптимизированный контекст в поисковых системах;
• купленные ссылки на крупных тематических ресурсах.
Стоит правильно проводить политику администрирования чата. Привлечение грамотного администратора – залог успеха. Существует множество программ для раскрутки чатов, которые за короткие сроки могут поднять посещаемость в сотни и тысячи раз. Скачать программу для раскрутки любого чата и в частности для чата icq можно в интернете, как платно, так и бесплатно.