Опубликовано пользователем admin
Как бы ни хотели и не старались оптимизаторы разгадать все секреты ранжирования сайтов в поисковых системах, однако удается поисковикам сохранять многое в тайне, дабы была возможность выдавать качественные результаты при пользовательских запросах. В поисковой выдаче имеют значение множество факторов, которые доступны для оптимизации ресурсов, планирующих сегодня выйти на ТОПовые места. Данные факторы связаны с внутренней и внешней оптимизацией сайта.
Факторы внутренней оптимизации. Они являются важными для релевантности страницы по поисковому запросу. Следует внимательно относится к вопросам применения основных мета-тегов title, keywords, description. Самым важным тегом выступает title-заголовок страницы. В идеальном заголовке присутствуют целевые ключевики. По ним и происходит продвижение веб-страницы. Ключевое важное слово ставят в начало заголовка. Помимо всего, сам заголовок обязан ясно, кратко, привлекательно отражать главное содержание страницы.
Тег description – это описания страницы. Некоторые поисковые системы выдают его в результатах выдачи. Данное содержание тега будет влиять сильно на решение пользователя посетить сайт. При оформлении тег description также следует пользоваться ключевыми словами для продвижения сайта. Текст для описания страницы должен привлекать и побуждать перейти по ссылке. Обычно описание страницы делается в пределах 200 символов. Вначале желательно писать самые значимые фразы, поскольку текст будет поддаваться автоматической корректировке объема, и поисковый робот может обрезать слова.
В теге keywords находится список ключевых фраз, которые будут соответствовать конкретной странице на сайте. На данный тег могут обратить внимание не все поисковики. Однако Яндекс учитывает в начале тега списки ключевых слов в keywords. Поэтому, ближе к началу списка следует размещать фразы и слова наиболее важные. Необходимо уделять внимание оптимизации контента. При ранжировании содержание страниц для поисковиков становится с каждым днем весомее. Поэтому, при создании текста, следует не забывать использовать именно те ключевые фразы, которые будут соответствовать поисковым запросам.
Необходимо разумно размещать ключевики в первом абзаце текста, не переусердствовать. На 2000 знаков достаточно будет 2-3 повторений. Применять ключевые фразы в тексте нужно постараться как можно естественней, дабы текст воспринимался посетителями легко, и не было претензий у поисковых роботов.
Забывать не нужно и о внутренней перелинковке страниц. Планирование размещения внутренних ссылок происходит еще в процессе разработки веб-сайта. Так в дальнейшем исключаются проблемы между выполнением функций навигации сайта и задачами оптимизации ресурса. Если сайт большой, то текстовые анкоры в ненужных и проблемных внутренних ссылках заменить можно картинками или же закрыть от индексации с помощью специальных тегов. Когда создается навигация, главное не сильно увлекаться flash, javascript. Это может быть проблемой для качественного продвижения веб-ресурса. Бывает, что поисковый робот не может проиндексировать контент за подобными ссылками.
Факторы внешней оптимизации
При поисковых запросах на результаты выдачи оказывают большое влияние ссылки с других веб-сайтов. Популярность сайта будет повышаться с увеличением числа естественных ссылок на ресурс. Должный эффект будет присутствовать, если качество ссылок высокое. Идти ссылки должны с популярных и соответствующих тематике ресурсов в сети.