Использование SEO возможностей, для улучшения маркетинга.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 14.03.13
Обновлено: 6.04.17
Просмотров: 10
Комментариев: 0

SEO -  это один из самых больших компонентов маркетинга в мире поисковой оптимизации, который является методом постоянного манипулирования множеством факторов, в целях достижения более высоких результатов поиска своего сайта в таких поисковых системах, как Google. Постоянная оптимизация ресурса очень важна, для того, чтобы оставаться всегда в самом верху списка в поисковике.

Не откладывайте реализацию идей, в противном случае, вы рискуете отстать от конкурентов.

SEO, можно сравнить с мощной маркетинговой стратегией, которая анализирует принципы работы поисковых систем; то, что ищут потребители, на что обращают внимание поисковые системы, что нужно использовать, чтобы привлечь целевую аудиторию, анализ и изучение ключевых слов, фраз и поисковых запросов, какой запрос скорее всего наберет пользователь при поиске нужной ему информации. Затем, путем оптимизации веб-страницы или веб-сайта в целом, добиваются лучших результатов по отображению сайта в поиске. Процесс оптимизации веб-страницы или веб-сайта, состоит в основном из написания контента, специально оптимизированного под поисковые системы. Кроме того, маркетологи могут стремиться повысить популярность сайта, при помощи обмена ссылок, с авторитетными ресурсами той же категории.

Хорошо оптимизированный сайт, может принести разнообразные возможности и выгоды, для дальнейшего процветания вашего проекта. 

Определите стоящее ключевое слово.

Начиная с анализа бизнеса и его перспектив, первым делом, определите ключевые фразы (из категории вашего бизнеса), которые наилучшим образом подойдут вашей организации. Не выбирайте ключевые слова с множеством ежемесячных запросов, вы просто не сможете конкурировать с другими сайтами, использующими эти же ключевые фразы. Выбирайте ключевые слова, которые менее популярны, но больше всего подходят к вашему бизнесу. При грамотном использовании таких слов вы добьетесь не плохих результатов.

Голосов пока нет