Хештеги для продвижения сайтов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 21.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 47
Комментариев: 0

Хештеги относятся к определенному виду ключевых запросов, которые упрощают поиск пользователям необходимой информации. Чаще всего их применяют в социальных сетях. Такие ключи с меткой – это бесплатный метод SEO продвижения сайта. 

Что такое хештег и какая от него польза для бизнеса?

Хештег являет собой метку, которая состоит из специального символа «решетка» — # — и ключевого словосочетания, слова. Такая комбинация помогает объединить все тематически связанные публикации, и когда пользователь введет или кликнет по хештегу, то увидит их все.

Главная польза и задача этих меток – структурировать информацию в сети и позволить аудитории ее увидеть. В итоге, потенциальные клиенты намного быстрее находят интересующие публикации, а значит с большей вероятностью откликнутся на призыв к действию.

Хештег значительно помогает увеличить охваты и продвигаться на популярных ресурсах. К примеру, тег #раскруткасайтов, покажет клиенту компании, предлагающие подобные услуги, полезную информацию и контент. Для локального бизнеса полезно добавлять в теги географические метки — #таксичернигов. Продвижение в поиске конкретных брендов, товаров, услуг будет успешным с использованием уникальных меток, которые позволят аудитории узнать вас и вашу продукцию.

Однако ставить хештеги необходимо только там, где они уместны. Иначе публикация может расцениваться, как спам.

Как правильно писать хештеги?

Конструкция хештега всегда начинается с символа #, затем идет слово или словосочетание. Пробелы в теге не ставятся, все слова пишутся слитно: #coffetogo.

Допустимо делать разделение нижним подчеркиванием: #детский_стоматолог.  Также можно прописывать заглавные буквы: #JustDoIt.

Специальные символы типа %, $, & в тегах не используются. Рекомендовано придумывать короткие, запоминающиеся теги, которые легко прочитать. Это позволит улучшить узнаваемость, а значит больше пользователей сможет найти и увидеть публикацию.

Группы хештегов

В общем плане теги можно классифицировать на несколько групп, которые применяются, зависимо от конкретных ситуаций и задач. Виды хэштегов:

  • трендовые – самый популярный вид, который используется по каким-то событиям, челленджам, новостям в различных сферах: #xmas2023;

  • контекстные – описывают момент, отображенный на фото, видео — #готовимпасту;

  • географические – отметки локации, по которым публикацию находит местная аудитория #сушикиев;

  • брендированные – уникальные метки, закрепленные за брендами – названия компании, имена людей; они позволяют выделиться и запомниться — #cocacola;

  • рекламные – теги для конкурсов, акций, рекламных кампаний, которые обеспечивают миллионные охваты и иногда вирусятся #90style.

Желающим увеличить мультиссылки, рекомендуем воспользоваться нашим удобным сервисом и конструктором для продвижения сайтов.

Рекомендации по написанию тегов

Для эффективного пользования таким инструментом, как хэштеги, полезно будет учесть следующие моменты:

  • привлечь аудиторию из других стран поможет комбинирование латиницы и кириллицы;

  • высокочастотные и среднечастотные чередуют с низкочастотными запросами;

  • мониторить конкурентов и их опыт использования тегов;

  • правильность выбора меток лучше проверить поиском в сети – какие публикации поисковик показывает на заданный хэштег.

Закажите и другие услуги по оптимизации сайта в нашей компании, чтобы обеспечить своему бизнесу отличную видимость, узнаваемость и повышение показателей деятельности. Стоимость, которую мы предлагаем, вполне рациональна и порадует клиентов.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет