Опубликовано пользователем admin
Хештеги относятся к определенному виду ключевых запросов, которые упрощают поиск пользователям необходимой информации. Чаще всего их применяют в социальных сетях. Такие ключи с меткой – это бесплатный метод SEO продвижения сайта.
Что такое хештег и какая от него польза для бизнеса?
Хештег являет собой метку, которая состоит из специального символа «решетка» — # — и ключевого словосочетания, слова. Такая комбинация помогает объединить все тематически связанные публикации, и когда пользователь введет или кликнет по хештегу, то увидит их все.
Главная польза и задача этих меток – структурировать информацию в сети и позволить аудитории ее увидеть. В итоге, потенциальные клиенты намного быстрее находят интересующие публикации, а значит с большей вероятностью откликнутся на призыв к действию.
Хештег значительно помогает увеличить охваты и продвигаться на популярных ресурсах. К примеру, тег #раскруткасайтов, покажет клиенту компании, предлагающие подобные услуги, полезную информацию и контент. Для локального бизнеса полезно добавлять в теги географические метки — #таксичернигов. Продвижение в поиске конкретных брендов, товаров, услуг будет успешным с использованием уникальных меток, которые позволят аудитории узнать вас и вашу продукцию.
Однако ставить хештеги необходимо только там, где они уместны. Иначе публикация может расцениваться, как спам.
Как правильно писать хештеги?
Конструкция хештега всегда начинается с символа #, затем идет слово или словосочетание. Пробелы в теге не ставятся, все слова пишутся слитно: #coffetogo.
Допустимо делать разделение нижним подчеркиванием: #детский_стоматолог. Также можно прописывать заглавные буквы: #JustDoIt.
Специальные символы типа %, $, & в тегах не используются. Рекомендовано придумывать короткие, запоминающиеся теги, которые легко прочитать. Это позволит улучшить узнаваемость, а значит больше пользователей сможет найти и увидеть публикацию.
Группы хештегов
В общем плане теги можно классифицировать на несколько групп, которые применяются, зависимо от конкретных ситуаций и задач. Виды хэштегов:
трендовые – самый популярный вид, который используется по каким-то событиям, челленджам, новостям в различных сферах: #xmas2023;
контекстные – описывают момент, отображенный на фото, видео — #готовимпасту;
географические – отметки локации, по которым публикацию находит местная аудитория #сушикиев;
брендированные – уникальные метки, закрепленные за брендами – названия компании, имена людей; они позволяют выделиться и запомниться — #cocacola;
рекламные – теги для конкурсов, акций, рекламных кампаний, которые обеспечивают миллионные охваты и иногда вирусятся #90style.
Желающим увеличить мультиссылки, рекомендуем воспользоваться нашим удобным сервисом и конструктором для продвижения сайтов.
Рекомендации по написанию тегов
Для эффективного пользования таким инструментом, как хэштеги, полезно будет учесть следующие моменты:
привлечь аудиторию из других стран поможет комбинирование латиницы и кириллицы;
высокочастотные и среднечастотные чередуют с низкочастотными запросами;
мониторить конкурентов и их опыт использования тегов;
правильность выбора меток лучше проверить поиском в сети – какие публикации поисковик показывает на заданный хэштег.
Закажите и другие услуги по оптимизации сайта в нашей компании, чтобы обеспечить своему бизнесу отличную видимость, узнаваемость и повышение показателей деятельности. Стоимость, которую мы предлагаем, вполне рациональна и порадует клиентов.