Хештеги для продвижения сайта в Инстаграм

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 5.09.23
Обновлено: 22.09.23
Просмотров: 15
Комментариев: 0

Известная во всем мире социальная сеть Instagram в настоящее время является не только развлекательной платформой, но и мощным инструментом для продвижения бизнеса. Данная площадка используется для продажи товаров и услуг. Также с ее помощью можно привлекать новую аудиторию для приобретения продукта. 

Существует множество способов раскрутиться в Instagram, чтобы стать более узнаваемым на рынке. Одним из популярных и эффективных методов считается применение хештегов, предоставляющих возможность расширить целевую аудитории.

Как работают хештеги в Инстаграм: поиск популярных запросов

В интернете понятие «хештег» обозначает слово или словосочетание, перед которым ставится символ «#» (hash), благодаря чему запрос преобразуется в активную ссылку. Хештеги необходимы для классификации общих материалов, оптимизации их поиска среди заинтересовавшихся клиентов. После нажатия на запрос пользователь переносится в список публикаций и другого контента, содержащего данный хештег.  

Продвижение сайтов с помощью такого способа в Instagram подразумевает расширение целевой аудитории и получение большего количества охватов. Социальная сеть позволяет подписаться на страницы с определенными хэштегами, чтобы видеть последние обновления выбранного контента. Людям, не подписанным на ресурс бренда, также будут видны его публикации за счет добавления в общую классификацию.       

К популярным запросам с символом hash относятся высокочастотные тэги – речь идет о 100.0000 публикациях. Однако, не рекомендуется постоянно обращаться к таким хештегам, ведь только начинающий бизнес с небольшой базой легко потеряется. Раскрутка сайтов таким образом предусматривает комбинацию нишевых запросов, соответствующих тематике бизнеса. 

Поиск удачных хештегов для оптимизаций ставит несколько задач. 

  1. Отслеживание запросов потенциальных конкурентов. Эффективная оптимизация сайта хэштегами в Instagram должна включать анализ тэгов у конкурентов. Так, удастся подобрать запросы, которые заинтересуют больше новых пользователей, а затем – потенциальных клиентов.

  2. Мониторинг лидеров отрасли. К этому списку относятся блогеры, интернет-знаменитости, медийные личности.

  3. Задействование поиска Instagram. Социальная сеть сама предоставит владельцу бизнеса требуемые запросы для качественной раскрутки. Однако, тэг впоследствии нужно изучить.

В качестве хэштегов для продвижения не стоит применять слишком длинные запросы и сложные словосочетания. Короткие и хорошо читаемые тэги дают положительный результат.

Популярные хештеги в Instagram

Наиболее частотные хештеги в социальной сети условно делятся на несколько видов:

  • для короткого описания товара или предлагаемой услуги;

  • для демонстрации местоположения;

  • тэги, обозначающие конкретное сообщество, например, любителей фильмов или книг;

  • брендовые хештеги для узнаваемости определенной компании;

  • для освещения памятных дней или праздничных событий;

  • ежедневные запросы под конкретные дни недели.

Продвижение в поиске должны проводить опытные специалисты для достижения желаемого эффекта. Заказать пакет услуг (в зависимости от длительности работы бизнеса) можно в нашем агентстве. Стоимость на SEO продвижение удобными для бизнесмена инструментами указывается на сайте.

 

Заказать услугу

Голосов пока нет