Видео и отчет с конференции Dvoma 2019

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 17.09.19
Обновлено: 22.11.22
Просмотров: 37
Комментариев: 0

30 августа 2019 года в Киеве состоялась масштабная международная ИТ-конференция DVOMA, посвященная самым актуальным темам интернет-маркетинга.  Более 1000 участников и 36 спикеров со всего мира.

Для удобства посетителей конференция была разделена на 3 потока – Affiliate, Search, Social.

С докладами выступили топовые спикеры, эксперты в области SEO, CPA, SERM, SMM и PPC.

Кроме полезных кейсов от профессионалов, гости получили возможность пообщаться со спикерами в неформальной обстановке, а также обзавестись полезными бизнес-знакомствами.

Все закончилось круглым столом и жарким афтепати!

Фотоотчет конференции можно посмотреть в Facebook на официальной странице по ссылке Dvoma 2019.

Спикер Тарас Гуща. Руководитель сервиса SEO.UA выступил с темой: «Кейс: 7 принципов, которые дали 18000 хостов в сутки с нуля за 6 месяцев»

Спикер Alan Cladx. Chief Executive Officer в Investoweb выступил с темой: «How with the French SEO we can make money»

Спикер Владислав Моргун. Search Engine Optimizer в ЛУН & Flatfy выступил с темой: «Фреймворки для выбора и анализа новых ниш»

Спикер Илья Черепинец. Специалист по SEO выступил с темой: «Как при помощи Log Files оптимизировать краулинговый бюджет и увеличить трафик»

Спикер Сергей Проскурин. Head of SEO в Webline Promotion выступил с темой: «Анализ эффективности SEO при помощи PowerBI»

Спикер Алиса Болоховец. Chief Executive Officer студии маркетинга BAMS выступила с темой: «Сегментация НЕ по М-Ж и 25-34 или 5 портретов онлайн-клиента и контент под них»

Спикер Антон Липский. Chief Marketing Office в Hubber выступил с темой: «Как правильно выбирать конверсионные товары для продвижения в Google Ads»

Спикер Олег Саламаха. Founder Serpstat выступил с темой: «Анализ ссылочной массы. На что обратить внимание у конкурентов»

Спикер Владимир Солошенко. Founder Smart Lead выступил с темой: «Эффективное продвижение товаров через крупнейший маркетплейс Розетка, и более 700 интернет-магазинов»

Спикер Георгий Курбанов. Founder Svit Soft выступил с темой: «Использование стратегий в поисковых компаниях»

Спикер Дмитрий Мазурян. Senior SEO в Tonti Laguna выступил с темой: «Продвижение в Bing — рабочие методики»

Спикер Игорь Шулежко. Head of SEO в TemplateMonster выступил с темой: "Ссылки, ссылки и еще раз ссылки"

Спикер Юлия Васькович. Эксперт по digital-маркетингу в Gagarin.partners выступила с темой: «Как увеличить конверсию в гемблинг на свою целевую аудиторию при помощи правильных креативов»

Спикер Вадим Серегин. Head of Affiliate в EDU-Affiliates выступил с темой: «Быстрый заработок в нише эссе»

Спикеры Иван Доруда и Карина Клименко. V.P. of Sales в MGid выступили с темой: «Как создавать тизеры, которые конвертят»

Спикер Антон Быков. Affiliate Manager в Webvork выступил с темой: «Как не слить бюджет в минус, задавая менеджеру правильные вопросы? Выбор партнерской сети. Ключевые моменты при выборе оффера»

Спикер Николай Коцюба. Компания Admitad выступил с темой: «Боли веб-мастера в финансовой нише и как с ними справиться»

Спикер Сергей Бевзенко. Управляющий партнер UpSale.me выступил с темой: «Трансформация оффера в КЦ, когда оффер выгорает. Как изменить оффер, чтобы продлить и получать прибыль»

Спикер Александр Луценко. Founder LP-CRM выступил с темой: «5 системных шагов построения товарного бизнеса к 5000$ в месяц»

Спикер Виталий Лидич. Внутренний арбитражник Drop1.top выступил с темой: «Кейс про сезонный оффер»

Спикер Вадим Стариченко. Facebook TeamLead в Traffic Squad выступил с темой: «Инструменты арбитражника в 2019»

Спикер Александр Бойко. Руководитель отдела лидогенерации в Treeum выступил с темой: «Бренд для ниши PDL»

Спикер Иван Десятниченко. Руководитель отдела коучей Школы Арбитража Трафика RichAdvert выступил с темой: «Facebook + Товарка: кейсы на 50 000$ за лето 2019»

Спикеры София Зайцева. Product manager Zvonobot выступила с темой: «Робот Лидогенератор! Как с помощью звонков продавать и зарабатывать»

Спикер Денис Ладутько. Эксперт по Facebook & Instagram высутпил с темой: «Facebook & Instagram на салфетке: сотни и тысячи лидов может делать каждый. Пошаговый чек-лист»

Спикер Дмитрий Каштанов. Founder Telegramотность выступил с темой: «В мире Telegram»

Спикер Александр Рысь. Chief Business Development Officer в SendPulse выступил с темой: «Создание чат-ботов в Facebook»

Спикер Юрий Чередник. Team lead Affiliate UA PDL в SalesDoubler выступил с темой: «Как заработать первые 1000$ на трафике с Facebook»

Спикер Тарас Левчик. Специалист по Facebook & Instagram выступил с темой: «5 способов ракетного масштабирования рекламной кампании в Facebook & Instagram на 1.000.000$ для любой ниши»

Спикер Андрей Свириденко. Руководитель UA направления в Telega.in выступил с темой: «Толкай телегу или что делать, если традиционные источники трафика исчерпали себя»

Спикер Влад Степаненко. Founder Stepanenko Agency выступил с темой: «Как запустить рекламу в Facebook/Instagram»

Спикер Игорь Брага. Видеоблогер, совладелец медиа-агентства Braga Media выступил с темой: «10 шагов к популярному каналу на YouTube»

Спикер Виктор Локотков. Со-Founder LVL80 выступил с темой: «Дерзкая реклама в Facebook»

Круглый стол

Средняя: 4 (3 оценки)