Цифровая экспансия: стратегии продвижения сайта на китайском онлайн-рынке

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 10.07.23
Обновлено: 11.07.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Китай – одна из крупнейших стран мира (если говорить про население, то самая крупная). Она насчитывает свыше 1,05 млрд. пользователей интернет (данные на конец июня 2022), что открывает действительно безграничные перспективы для развития бизнеса и для такого процесса как продвижение сайта. Ниже рассмотрим особенности данного комплекса работ в Поднебесной. А также, какие трудности могут возникнуть у агентств и сеошников, чья специализация поисковая оптимизация сайта.

Трудности продвижения сайтов в Китае

Если вам необходимо продвижение по ключевым словам и оптимизация веб-ресурса для выхода в ТОП выдачи, мало просто перевести сайт на китайский язык. Здесь существуют определенные тонкости цифровой раскрутки площадок, о которых детальнее ниже.

Основная трудность, которая сделала малоэффективным продвижение сайта в Google в данной стране – эта система ушла с китайского рынка. Произошло это еще в 2011 году. 

Теперь интернет-пространство успешно делят четыре основные поисковые системы:

  • Baidu (более 70% рынка);

  • Shenma (более 10%);

  • 360 (более 7%);

  • Sogou (более 4%).

Как становится понятно из цифр, лидером является поисковик Baidu. Именно на него ориентируются все SEO в Китае. Западные системы (Google, Yahoo) заблокированы, либо функционируют очень медленно. Причиной тому является «Великий китайский файрвол». Это система фильтрации содержимого интернета в Поднебесной, которая блокирует сайты, не отвечающие политике страны.
 

Заказать услугу

Особенности SEO в Китае

Раскрутка сайта в Baidu не такая, как в Google. В отличие от алгоритмов второго, китайская поисковая выдача отдает первую страницу сервисам Baidu или платным объявлениям. Органика тут практически отсутствует. 

Продвижение в Китае имеет свою специфику, у жителей Поднебесной собственная культура. Большинство из них предпочитают купить товар или услугу именно в интернете, однако преимущество отдается исключительно правильно оформленным сайтам. Это важно. 

Рассмотрим основные правила оформления веб-ресурсов, которые также поспособствуют такому процессу, как оптимизация сайта.

  1. Цензура. Выше уже упоминалось про жесткую систему фильтрации. Наличие материалов 18+, слов или ссылок, запрещенных в КНР, приведет к блокировке вашего ресурса.

  2. Грамотная семантика. Мы знаем, что продвижение по поисковым запросам очень эффективно. Требуется подбирать ключевые слова, полностью отображающие тематику сайта, комбинируя их с коммерческими маркерами.

  3. Ссылочная масса. Наличие внешних ссылок поспособствует повышению доверия к платформе.

  4. Уникальные, полезные тексты и регулярное обновление контента. Информативное, качественное наполнение, грамотно написанные статьи привлекут посетителей. Постоянно обновляющийся контент лучше ранжируется.

Это лишь небольшая часть особенностей раскрутки в Китае. Если вы желаете добиться отличных результатов, стоит выбрать услуги по продвижению сайтов от профессионалов. Тем более что стоимость работы более чем приемлема.

Услуги по продвижению сайтов в Китае от SEO.ua

Веб-агентство SEO.ua предлагает вам заказать профессиональные услуги по раскрутке сайтов.

Все наши клиенты получают следующие преимущества:

  • опыт и профессионализм (более 20 лет работы в СЕО);

  • пошаговая отчетность и регулярная обратная связь в режиме 24/7;

  • большой штат компетентных сотрудников (копирайтеры, SMM, веб-дизайнеры, программисты и так далее);

  • доступная цена за качественные услуги;

  • нацеленность на результат.

Обращайтесь в SEO.ua – мы знаем, как вывести ваш сайт в ТОП выдачи!
 

Заказать услугу

Голосов пока нет