Что вам не следует изменять в 2013 году.

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 12.03.13
Обновлено: 6.04.17
Просмотров: 6
Комментариев: 0

Новый год, как раз то время, чтобы начать все заново, принимать решения и менять стратегии на более успешные. В 2012 году SEO претерпело довольно много изменений. Поэтому логично задать вопрос; какие изменения могут произойти в течение 2013 года? В то время как новый год предлагает много возможностей и проблем, есть верные SEO-стратегии, от которых вы не должны отказываться в 2013 году.

В первую очередь, вы всегда должны иметь прочный фундамент, с помощью которого вы будете проводить поисковую оптимизацию компании. С фундамента начинается SEO оптимизация вашего сайта. Сайты для пользователей должны быть построены, так, чтобы быть удобными в использовании. Однако, есть различные элементы, которые должны быть оптимизированы должным образом. Одно из изменений, которые вы можете рассмотреть на 2013 год, является обеспечение того, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться с мобильных телефонов. В прошлом году все мы видели последствия мобильного поиска, и как он вырос, с добавлением смартфонов на рынок.

Контент всегда будет главной частью в мире поисковой оптимизации. Это, никогда не изменится. Высокое качество контента, является неотъемлемой частью оптимизации, как сайта, так и различных блогов. Социальный медиа-контент, обновления статусов, также должны оставаться в верхней части списка SEO- стратегий на 2013 год. Содержание сайта должно оставаться свежим и регулярно обновляться. Свежий контент может состоять из обновления средств массовой информации, видео и \или простого добавления статей. 

Вы не должны отказываться от социальных медиа-платформ в 2013 году. В 2012 году социальные медиа-платформы были проверенной техникой для увеличения трафика, узнаваемости бренда, упоминания о вашем сайте, обмена ссылками и др. Самые популярные социальные медиа-платформы за 2012 год, это: Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+, и Pinterest. Регулярно общайтесь и оставайтесь на связи с вашей целевой аудиторией.

В прошлом году стало заметно, что мобильные сайты набирают популярность, из за того, что все больше и больше людей, стало пользоваться смартфонами. Многие старые сайты, перешли на дружественный с мобильными устройствами дизайн. В 2013 году, старые сайты должны продолжать переходить на  удобный для мобильных устройств дизайн.

Вот основные аспекты, которые желательно не изменять в 2013 году.

Голосов пока нет