Опубликовано пользователем admin
Брендирование можно назвать процессом, который управляет существующим товарным знаком и направлен на повышение популярности торговой марки за счёт разработки уникального корпоративного стиля. Брендирование продукции является маркетинговым термином, который произошёл из английского языка, от слова, которое переводится, как товарный знак. В общем, брендирование – это способ проявления индивидуальности, направленный на повышение интереса к объекту продвижения. Брендирование является одной из составляющих частей рекламной компании, и занимает в ней приоритетное место.
Приведём несколько примеров брендирования в зависимости от продвигаемого товара либо услуги:
• брендирование автомобилей. Практикуется как в машиностроительной области, так и в других тематиках бизнеса. Значок автомобиля является прямым показателем брендирования, он помогает людям определить марку автомобиля и на основе своих приоритетов сделать выбор. Брендирование транспорта также применяется в других отраслях – например, очень часто можно встретить автомобили какой-либо компании только определённой марки. Самым явным примером брендирования машин является брендирование маршруток и автомобилей такси, так как чаще всего, они имеют одинаковый жёлтый цвет.
• брендирование сувенирной продукции. Сегодня очень часто можно встретить сувенирную продукцию, которая имеет одинаковый цвет, раскраску и эмблему товарного знака. Например, брендирование ручек применяется многими компаниями, все работники компании пользуются одинаковыми ручками, а клиенты компании получают такие ручки в подарок.
• брендирование различных товаров. В наше время очень часто применяется брендирование одежды – на ярлычке любой одёжки можно увидеть товарный знак её производителя. Брендирование пакетов можно увидеть в любом магазине, когда вам дают бесплатный пакетик, на котором написано название магазина. В различных городах можно заметить брендирование автобусов – когда на автобусах можно увидеть рекламу какой-либо компании. Брендирование банкоматов встречается повсюду, так как все банкоматы рекламирую именно свой банк.
Товары, которые не обходятся без брендирования, можно увидеть каждый день – например, это брендирование шоколада, брендирование зонтов и брендирование остановок. Спиртные напитки также не обходятся без своего товарного знака, поэтому брендирование алкоголя занимает особое положение для любой компании, которая занимается реализацией спиртного. Сегодня стало очень модным брендирование футболок – многие компании выпускают футболки с эмблемами своих товарных знаков и названием самой компании на груди. Очень часто можно увидеть автомобили с различными надписями, что является явным примером брендирования корпоративного транспорта – многие компании изображают на служебных автомобилях свои логотипы. Также многие фотомастерские проводят брендирование фото – на обратной стороне фотографий изображается название салона, где напечатано фото.
Сегодня без брендирования своего товара, компания практически обречена на провал. Из-за высокой конкуренции, бизнес, который не обладает достаточно качественным товарным знаком, и тем более не пользуется брендированием, не является конкурентоспособным.