Автоматическое продвижение сайтов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 5.07.23
Обновлено: 18.07.23
Просмотров: 50
Комментариев: 0

Особенность ведения бизнеса в XXI веке – обязательное наличие сайта компании. Людям удобно знакомиться с каталогом товаров или перечнем услуг в сети. Если что-то понравится, делается заказ онлайн, что выгодно и продавцу, и покупателю. Но сейчас коммерческих сайтов огромное количество, поэтому нужно заявлять о себе. Это делается с помощью оптимизации сайта. Услугу по продвижению сайта можно заказать в компании с соответствующими специалистами или воспользоваться автоматическим сервисом. Рассмотрим, чем отличается автоматизированный поход, и какие в нем имеются недостатки.

Недостатки автоматического продвижения сайтов

Раскрутка сайта особенно нужна в начале деятельности, когда компания только вступает в выбранную нишу. Там уже имеются крупные игроки, на фоне которых необходимо как-то выделиться. Поэтому существуют фирмы, занимающиеся поисковой оптимизацией сайта, то есть выведением его в ТОП выдачи поисковых систем.  

Для этого проводится целый комплекс мероприятий с участием живых специалистов, имеющих соответствующие знания и опыт. Но существует альтернатива — автоматическое продвижение сайта с помощью различных сервисов. Работает это следующим образом:

  1. Добавляется свой сайт в список сервиса.

  2. Система делает его анализ, предлагает ключевые запросы и посадочные страницы. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем сделать ссылки на эти страницы.

  3. Выбирается бюджет, то есть сумма, которую нужно заплатить за размещение ссылок на разных площадках.

Благодаря покупке ссылок на сайт будут приходить заинтересованные лица. Выглядит схема такого продвижения сайта довольно привлекательно, но не все так просто. В этой схеме есть конкретные пробелы:

  • чтобы ключевые запросы и посадочные страницы были оптимальными, нужно проверить предложения программы, а для этого необходимо хотя бы немного разбираться в SEO;

  • ссылки закупаются из готовой базы различных интернет-площадок и нет гарантии, что все выбранные точки будут авторитетными.

А главный недостаток автоматического продвижения сайта в Google – ссылки покупаются на правах аренды, то есть, когда за них перестанут платить, они исчезнут. Результат – резкое проседание сайта в поисковой выдаче. К тому же, большинство подобных сервисов не выполняют внутреннюю оптимизацию сайта, что очень важно для его продвижения. 

Привлекают их услуги по двум причинам – экономии средств и времени. Стоимость действительно меньше, чем при обращении в компанию с живыми специалистами. И времени на автоматизированный подбор ссылок тоже уйдет не так много, как на полную проработку стратегии с продвижением по поисковым запросам.  

Однако у людей есть гибкий подход, и если что-то не срабатывает, можно вовремя внести коррективы, не допуская трат денег впустую. Ссылки размещаются только на проверенных тематических площадках, пользующихся популярностью у людей, причем применяется не аренда, а постоянное размещение. Благодаря этому сайту не грозит проседание. Поэтому еще неизвестно, что обойдется дороже – обратиться к специалистам или купить автоматизированное продвижение. 

Услуги поискового продвижения сайтов SEO.ua

Наша компания уже 20 лет выполняет услуги по раскрутке сайтов. Сюда входит продвижение по ключевым словам и множество других методов. Знания и опыт помогают нашим специалистам находить к каждому клиенту индивидуальный подход. Цена услуги зависит от двух факторов: масштабности сайта и выбранного метода. 
 

Заказать услугу

Средняя: 5 (2 оценки)