Опубликовано пользователем admin
Арбитражники трафика или веб-мастера - это те, кто зарабатывают деньги на трафике по простой формуле. Есть доход от рекламодателя, который обычно выплачивается через партнерскую сеть, и есть расходы на трафик, которые тратит арбитражник. Между ними, соответственно, есть маржа. Это и есть доход арбитражника. Надо понимать, что все риски берет на себя он, а не рекламодатель. Так как последний платит за реальные лиды.
Очевидно, что арбитраж - это для отлаженного бизнеса. Приводить трафик не дешево, поэтому будьте готовы к тому, что если вам приведут много лидов, то у вас должны быть деньги чтобы за них заплатить. Может ли ваш бизнес “потянуть” 50-100 лидов в день? Может да, а может и нет. Именно поэтому арбитраж трафика происходит, в основном, в нескольких нишах.
Основные ниши
Ниши для арбитража трафика:
- eCommerce - интернет-магазины, которые могут позволить себе 50, 100 и 1000 заказов в день;
- Финансы - страхование, выдача кредитов (например, “до зарплаты”);
- COD - cash on delivery или наложенный платеж. Относится к товарам сиюминутного спроса - БАДы, кухонные принадлежности, для дома, автомобильные аксессуары и пр.
Также популярны такие ниши, но не всегда востребованы в классическом виде арбитражниками:
- iGaming;
- Путешествия;
- Dating.
Почему именно эти ниши? Все просто: в них можно получить наибольшие отчисления за каждый лид, и ваша связка может быть реально прибыльной.
Если вы хотите сотрудничать с арбитражниками, вам нужно посчитать, сколько вы реально сможете платить за лиды. Иногда стоимость лида может быть дороже, чем то, что вы с него заработаете. И получается, что нужно одному этому лиду/клиенту сделать несколько продаж - чтобы у вас был положительный показатель ROI.
Источники трафика
Арбитражники пользуются такими источниками трафика:
- SEO;
- Facebook, Instagram;
- Google, YouTube;
- TikTok;
- Тизерные сети;
- Маркетплейсы.
Затраты, риски, сложности в арбитраже трафика
Очень часто возникает такая ситуация, что невозможно найти действующую связку - вам нужно делать постоянные тесты и тратить на них деньги. А это часто ведет к работе в минус.
Но если вы работаете в ноль или даже в плюс, то все равно есть кассовый разрыв - время от того, как вы потратили деньги на трафик, и до времени, когда вы получили реальный доход от партнерской программы. Это всегда нужно учитывать.
На что придется тратить:
- Трафик;
- Сайты, паблики, креативы, лендинги;
- Хостинги;
- Трекинг;
- Клоакинг;
- Фаринг и прочее.
Многие ниши в арбитраже сопряжены с банами. Поэтому лучше работать с eCommerce и разрешенными “белыми” нишами. В них вы всегда сможете использовать в том числе контекстную рекламу и рекламу в соцсетях.
Но даже в “белых” нишах могут быть сложности:
- Нужен качественный колл-центр - для обработки заявок. Если он плохо это делает, то вы будете недополучать прибыль даже при большом количестве лидов;
- Невыкупы - когда заявка подтверждена, но заказчик по каким-то причинам не забирает и не оплачивает товар;
- Шейв партнерок - когда партнера просто “кидают”. То есть, лид апрувится, с ним все хорошо, но ПП говорит веб-мастеру, что его трафик не качественный. Единственный способ этого избежать - тестировать разные партнерки;
- Некачественный трафик - даже если вы его покупаете у Google, все равно может оказаться так, что он недостаточного качества. Это происходит, например, если в контекст не добавить минус-слова или поставить широкое соответствие - причин может быть много;
- Креативы - они должны быть креативными!