Опубликовано пользователем admin
Продвижение сайтов – очень популярный способ повышения трафика, расширения клиентской базы и увеличения просмотров вашей страницы. Профессионалы, работающие в сфере оптимизации сайтов, при раскрутке особое внимание уделяет анализу конкурентов. В этой статье вы узнаете о целях анализа мероприятиях, которые выполняются на данном этапе.
Анализ сайтов конкурентов: основные задачи
Во время анализа специалисты получают множество полезных данных, применяемых при выстраивании стратегии продвижения в поиске. Какую информацию они узнают?
Ошибки, допущенные при создании и наполнении ресурса, благодаря которым ваши конкуренты вас обошли.
СЕО-тактики, используемые другими компаниями для привлечения клиентов и повышения посещаемости.
Конкурентоспособность основных тематических слов и фраз.
Стратегия СЕО-оптимизации.
Наша компания SEO.UA предлагает провести качественный анализ онлайн-платформы при раскрутке сайтов по самой низкой стоимости во всей Украине. Тарифы можно посмотреть на https://seo.ua/#pricing.
Как осуществляется анализ?
Анализ порталов конкурентов предполагает семь этапов.
Сначала стоит определить конкурентов, посредством поиска по выдаче. То есть на основе ключевых слов, фраз, категорий и услуг.
Просматривается конкурентная среда. Для этого важно изучить рейтинг домена, внешние ссылки, а также органический поисковой трафик. Для реализации таких процедур специалисты используют ряд программ, например, Ahrefs Batch Analysis tool и другие.
прослеживается рост обратных ссылок. Что такое обратные ссылки? Это специальные линки, размещаемые в текстах. Они дают возможность перейти с одной страницы на другую. Также необходимо проанализировать тип упоминания этих ссылок. Речь идет о комментариях, ключевых словах в статьях, спаме и пр.
Проводится анализ распределения трафика по разным странам.
С помощью специальных инструментов определяются органические ключевики для доменов.
На предпоследнем этапе изучается контент сайта конкурента. При продвижении ресурса в первую очередь надо смотреть на популярные тренды, привлекающие людей и увеличивающие посещаемость. Сюда относятся новости, различные видео и инфографики, обзоры, информационные статьи и многое другое.
Анализируется PPC-реклама конкурентов, так как именно она приносит прибыль от продажи товаров или же услуг. Здесь веб-мастера так же исследуют ключевые слова.
Проанализировать онлайн-площадки конкурентов для осуществления оптимизации самостоятельно, без опыта, довольно сложно, поскольку нужно иметь специальные навыки и разбираться в программах. Команда SEO.UA состоит из профессионалов своего дела. Они проведут анализ сайтов конкурентов быстро, качественно и недорого. Достаточно зайти на нашу платформу и заполнить заявку на получение бесплатной консультации.
Заказать SEO продвижение – выгодное и разумное решение для раскрутки бизнеса, вне зависимости от отрасли.