Search Ads и Amazon Attribution в конкурентной нише

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 20.03.23
Обновлено: 21.03.23
Просмотров: 18
Комментариев: 0

Клиент занимался продажей картриджей для принтеров разных брендов. Основная гипотеза - коэффициент конверсий на карточке Амазон выше, чем на сайте клиента. Основная задача - получить стоимость транзакции не выше чем 8$. 
Для достижения цели были сделаны следующие действия:

  • Собрана детальная семантика;

  • Сделана группировка SKAG;
  • Были использованы только фразовое и широкое соответствия ключевых слов. В результате был получен результат - качество ключевых слов составляло 8-10%. Возможно, это из-за того, что скорость загрузки страниц Amazon выше, чем на сайте клиента, и они лучше оптимизированы под контекстную рекламу;
  • Гео - США, Канада, Великобритания, Испания, Италия, Австралия;
  • Для каждой группы ключевых слов использовались уникальные URL из Amazon Attribution.

Рекламная кампания проводилась более 50 дней, и вот результат:

  • Для США, Канады и Великобритании был выполнен KPI, CPA - от 7 до 10$;
  • В Австралии, Испании, Италии не выполнен KPI, CPA - от 18 до 21$.

Можно предположить, что в Австралии, Испании и Италии аудитория Amazon не настолько сильна, как в США, Канаде и Великобритании.
 

Средняя: 5 (1 оценка)