Опубликовано пользователем admin
Клиент занимался продажей картриджей для принтеров разных брендов. Основная гипотеза - коэффициент конверсий на карточке Амазон выше, чем на сайте клиента. Основная задача - получить стоимость транзакции не выше чем 8$.
Для достижения цели были сделаны следующие действия:
Собрана детальная семантика;
- Сделана группировка SKAG;
- Были использованы только фразовое и широкое соответствия ключевых слов. В результате был получен результат - качество ключевых слов составляло 8-10%. Возможно, это из-за того, что скорость загрузки страниц Amazon выше, чем на сайте клиента, и они лучше оптимизированы под контекстную рекламу;
- Гео - США, Канада, Великобритания, Испания, Италия, Австралия;
- Для каждой группы ключевых слов использовались уникальные URL из Amazon Attribution.
Рекламная кампания проводилась более 50 дней, и вот результат:
- Для США, Канады и Великобритании был выполнен KPI, CPA - от 7 до 10$;
- В Австралии, Испании, Италии не выполнен KPI, CPA - от 18 до 21$.
Можно предположить, что в Австралии, Испании и Италии аудитория Amazon не настолько сильна, как в США, Канаде и Великобритании.