5 мифов о ликвидации сайтов-конкурентов

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 27.01.14
Обновлено: 22.06.22
Просмотров: 29
Комментариев: 0

Очень часто люди не совсем осведомленные размышляют на тему, как завалить конкурирующий сайт. Почему им вообще приходит на ум подобное, личное дело каждого из них. Но, то ли от неопытности, то ли от помутнения из-за агрессии, многие верят в некоторые мифы, которые на самом деле ничем серьезно помочь не могут.

 Миф №1. Захламить сайт спамовским мусором.

Идея не просто неоригинальная, но и заранее обреченная на провал. Даже если вы будете покупать на сайт конкурента огромное количество памовских ссылок, то толку от этого никакого не будет. Сайт ничуть не пострадает, так как такие интернет-старожилы, как Яндекс, на спам  реагируют совершенно нейтрально.

Миф №2. Взлом сайта.

Ну, это уже похоже на конвульсии истеричного неудачника. Ну взломаете вы чужой сайт, испортите там что-нибудь, удалите, наворочаете дел. Легче может вам и станет, а толку то? Через совсем непродолжительное время сайт восстановится. А вы, между прочим, подобной выходкой можете реальную статью себе заработать,  в то время как сайт спокойно продолжит работу.

Миф №3. Копипаст текстов или подводные камни плагиата.

Можно, конечно же, копировать тексты с сайта-конкурента и размещать на других сайтах. Это вполне может взбесить вашего врага, но только и всего. Баниться скорее всего будет то, что разместили вы, а не источник. 

Миф № 4. Накрутка поведенческими факторами.

Насколько значительно влияние поведенческих факторов, это большой вопрос. Здесь нет ни резко положительных, ни крайне отрицательных результатов.  Яндекс посещение с Юзератора относит к нейтральным и не банит.

Миф, но не совсем. №5. Ддос атака. 

Этот метод вполне может подействовать. Защита от ддос, почти невозможна. Но это тоже на время, ну если только вы не миллионер. Чтобы положить сайт на дно на долгое время, нужно очень много денег.  Стоимость ддоса за день доходит до 60 долларов. 

Ну, и в заключении, хотелось бы посоветовать, не пытаться уничтожить конкурентов, а стараться быть лучшими. Вместо траты времени на пустые атаки, займитесь своим сайтом и тогда никакие конкуренты не страшны.

Голосов пока нет