Опубликовано пользователем admin
Регистрация в каталогах для продвижения сайта
Регистрация сайта в каталогах и справочниках для продвижения сайта играет важную роль. Каталоги, справочники, отзовики и сервисы навигации будут полезны как для молодых сайтов, так и для сайтов, которые давно продвигаются. Раскрутка сайта будет идти более динамично и правильно если вы будете применять и такой вид интернет-маркетинга как каталоги, сервисы географической навигации, вики, справочники и отзовики. Почему важно применять в своей SEO-стратегии и такой источник ссылок? Давайте разбираться.
Это важно по нескольким причинам:
- ускорение индексации сайта поисковыми системами;
- индексация ссылки и наращивание ссылочного профиля;
- привлечение посетителей из навигационных систем;
- повышение числа переходов на сайт из поиска;
- клики из каталогов, википедий и сервисов;
- повышение количества упоминаний бренда в сети;
- наращивание ссылочной массы;
- маскировка других ссылок каталогами и справочниками;
- соблюдение ссылочных облаков;
- разнообразие ссылочной массы;
- наличие каталогов и справочников по брендовым запросам в выдаче;
- получение дополнительного трафика и заказов из каталогов.
Как добавляют сайты в каталоги? Есть следующие способы:
Автоматическая регистрация. Также на жаргоне SEO-специалистов называется “прогон по каталогам”. Весь процесс исполняет софт или SaaS, где надо заполнить только профиль. Часто при таком методе используются неактуальные базы каталогов, заспамленные площадки низкого качества без модерации. Это может привести только к ухудшению позиций. Зачастую ссылочный профиль от таких доноров приходится чистить через Google Search Console c помощью файл Disavow, поэтому мы не рекомендуем использовать данный метод вне зависимости от цены и количества каталогов. Этот метод продвижения и регистрации уже не актуален более 10 лет для SEO. Мы не рекомендуем использовать сервисы автоматической регистрации сайтов в каталогах.
Ручная регистрация. Человек последовательно вдумчиво вручную заполняет профиль компании или сайта на специализированных площадках. Из-за высокого качества заполнения профиля, уникальных текстов более высокая вероятность пройти модерацию, процент отказов более низкий. Также есть этап выбора площадки, что позволяет отказаться сразу от некачественных площадок. Процесс требует внимательности и довольно большого количества времени.
Комбинированная. Используется ручная подготовка данных для заполнения профиля и использование программы автоматизации процессов по добавлению данных, апруву на почте и т.д.
Как происходит ручное размещение в каталогах?
- Надо найти площадки для размещения;
- Отобрать подходящие из них по разным параметрам;
- Далее зайти на каждый сайт в каталог;
- Пройти регистрацию на сайте;
- Подтвердить аккаунт через почту или телефон;
- Найти раздел для регистрации сайтов и предприятий;
- Ознакомиться с правилами добавления и анкетой;
- Добавить актуальные данные в профиль;
- После максимально полного заполнения всех полей можно отправлять сайт на модерацию администратору каталога;
- Если каталог платный, то возможно будет еще этап оплаты.
Профиль может состоять из следующих пунктов:
- Название проекта или предприятия;
- Краткое и полное описания;
- Перечень основных услуг или товаров;
- Логотип;
- Фото;
- Адрес или точка на карте;
- Контакты: почта, телефон;
- Социальные сети;
- Часы работы;
- Отзывы и оценка;
- Ссылка на сайт при наличии.
Как провести регистрацию сайта в каталогах эффективно?
- Анализ сайтов конкурентов - посмотрите с каким описанием и в каких каталогах присутствуют ваши конкуренты.
- Список поисковых фраз для описания своего проекта.
- Уникальные описания для разных профилей в каталогах и справочниках важны для поисковых систем. Чем выше уникальность, тем лучше.
- Правильное имя проекта. Часто именно наименования является в каталогах и справочниках анкором. Поэтому не пренебрегайте возможностью поставить правильную ссылку на нужный сайт.
- Вносите данные максимально. Не игнорируйте поля даже если они несут мало смысла. Всегда при возможности загрузите лого компании, загрузите фото офиса и продукции, также укажите время работы, адрес компании и другие данные. Так ваша анкета будет более выигрышно выглядеть в будущем при просмотре асессорами и потенциальными клиентами.
- Реальные контакты. Используйте рабочие телефоны, почты и адреса - из каталогов тоже могут прийти клиенты. Если переживаете по поводу спама, то можно создать специальный ящик с переадресацией.
- Качество важнее количества. Быстрая автоматическая регистрация сайта в каталогах в большом количестве может подпортить вашу репутацию и чревата санкциями поисковых систем. Особенно важно помнить для новых сайтов.
Цена регистрации сайта в каталогах
Многие ищут автоматическую бесплатную регистрацию сайта в каталогах, но надо понимать, что хотя многие каталоги бесплатные, но услуга регистрации в них бесплатной быть не может. В интернете достаточно много объявлений и предложений, где за $5 или $10 обещают зарегистрировать сайт в 1700, 3000, 4000 или даже 5000 каталогах. При этом говорят, что сервисы сделают это за 5-10 минут, и вы получите отчет сразу. Но подумайте сами нужен ли вам подобного рода спам? Именно такие автоматические регистрации в многочисленных каталогах низкого качества в свое время приводили к санкциям со стороны поисковых систем, а потом метод раскрутки сайтов себя исчерпал вообще.
В современных реалиях должна использоваться база отобранных каталогов с хорошими показателями. Для этого не рекомендуется использовать каталоги и справочники, где регистрация бесплатно проходит и автоматически без модерации. Надо уделять внимание качеству.
Что такое качественный каталог или справочник?
- Отраслевые каталоги предприятий по типу желтых страниц, где размещены названия, описания и данные предприятий с указанием контактных данных и направлениями работы компаний.
- Навигационные сервисы: геосервис Google Maps, Google Мой бизнес и т.д.
- Площадки по типу Wiki, где можно создать страницу компании. Википедия достаточно авторитетный ресурс. Если у вашего проекта есть своя страница в вики, то это весомый аргумент ранжировать ваш сайт выше других в поисковой выдаче.
- Отзовики: сайты с отзывами, оценкам и рейтингами.
- Анализаторы, которые не скрывают отчет от индексации.
Технология “AutoReg 2.0”
Несмотря на приставку “auto” в начале не предполагает размещение в справочниках и каталогах автоматически. Технология предусматривает тщательную подготовку заголовков, описаний и других данных для регистрации. В работе используются такие программы и SaaS как Google Trends, SE Ranking, ZennoPoster, Keywords Planner и другие.
Технология представляет из себя объединение ручного и комбинированного способов размещения на трастовых площадках таких как Google My Business, различные википедии, сервисы отзывов по типу MyWOT, TrustPilot, ScamAdviser и многие другие, где есть обязательная модерация, рейтинги, оценки, отзывы о компаниях и перечень жестких требований к публикации.
Почему лучше обратиться к специалистам?
Бесплатно зарегистрироваться в каталогах можно и самостоятельно. Но лучше это дело, как и любое другое, доверить профессионалам. Система регистрации в каталогах и справочниках, которую мы используем показала свои эффекты много раз уже. Мы занимаемся осмысленной регистрацией в каталогах. Вся работа ведется прозрачно и понятно. Позвоните нам, и мы просто и доступно расскажем вам как все происходит.
- Важно для регистрации в каталогах выбрать подходящие поисковые фразы.
- Важно использовать правильные каталоги. Разные каталоги могут использовать редиректные, dofollow и nofollow ссылки - это необходимо учитывать.
- Добавление в каталоги емкий и монотонный процесс, где важны все детали. Работа однообразная, и новичок может легко ошибиться, поэтому на свой проект лучше доверить профессионалам.
Если Вы хотите хорошего результата, то доверьте данную работу специалистам. Специалисты знают и умеют все это сделать качественно. Вы сможете сэкономите силы и время, уделить больше внимания своему бизнесу и семье. К тому же, первая консультация по поводу регистрации в каталогах бесплатна - звоните!
Размещаем информацию в каталогах практически на всех языках, в том числе на английском (en), украинском (ua), русском (ru) и испанском (es).
История из прошлого или автоматическая раскрутка сайтов каталогами
В начале 00-ых каталоги отлично работали для раскрутки сайтов, но конкуренция среди сайтов росла, а многие SEO-специалисты превращали каталоги из удобной навигации в спам. По этим причинам многие каталоги, например, такие как DMOZ перестали существовать в прежнем виде.
Из истории следует вспомнить, что существовали так называемые “белые”, “серые” и “черные” каталоги. Суть состояла в том, что
- “белые” каталоги сайтов не требовали обратной ссылки при регистрации;
- “серые” каталоги ссылок просили поставить просто ссылку, но фактически не проверяли обратную ссылку;
- “черные” каталоги регулярно проверяли проставленную обратную ссылку и если ее не находили, то ваш профиль удаляли. Фактически “черные” каталоги были автоматическим обменом ссылок, что было запрещено правилами поисковых систем.
Фактически через время все это стало очень похоже на спам, перестало работать и абсолютное большинство каталогов закрылось в интернете.
На текущий момент продвижение сайтов с помощью каталогов - это лишь вспомогательный метод привлечения трафика и лидов, линкбилдинга и маркетинга. Только лишь регистрации в каталогах не будет достаточно для полноценной раскрутки сайта. Поэтому лучше использовать комплексное продвижение сайта в поисковых системах.
И хотя другие могут вам обещать “золотые горы” после “прогона сайта”, мы смотрим трезво на сегодняшние реалии оптимизации сайтов и конкуренции в интернете. Для того, чтобы продвинуть сайт на первые строки поисковых систем надо будет затратить намного больше усилий, чем просто автоматическая регистрация в бесплатных каталогах.