Зачем могут быть нужны поддомены для продвижения сайтов?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.23
Обновлено: 12.11.23
Просмотров: 20
Комментариев: 0

При стремительном росте сайта крайне важно, чтобы весь контент был организован правильно и структура была понятной при просмотре. На успешных сайтах часто возникает проблема чрезмерного количества категорий. Решить эти вопросы можно при помощи создания новых сайтов из своего домена, что называются поддомены. Они крайне полезны при продвижении сайтов, о чем и пойдет речь дальше.

Важность создания поддоменов

Поддомен – это отдельный сайт, что является частью главного домена. Небольшое количество отдельных сайтов часто есть у хорошо раскрученных доменов. Однако поисковики не всегда хорошо реагируют на дополнительные странички. Продвижение в поиске сложно организовать в Google. Это связано с тем, что поддомены воспринимаются системой, как странички домена. Потому и сложно добиться одновременного выведения основного ресурса вместе с отдельными сайтами.

Правильная оптимизация сайта выполнима при следующих условиях:

  • создание оригинального контента для каждого поддомена; 

  • присваивание поддоменам показателя региональности;

  • перелинковка их с основным сайтом для быстрого перехода пользователя с главной страницы на региональную.

Поддомены важно продвигать как отдельные платформы. Лишь в этом случае они будут действенны. Наиболее эффективной здесь будет команда сотрудников для равномерного распределения нагрузки. Такое SEO-продвижение непросто выполнить, но зато результатом для клиента будет огромный приток новых пользователей.

Как понять, нужен ли поддомен?

Раскрутка сайтов и так сложна, а с увеличением поддоменов нагрузка на специалистов только растет. Чтобы понять, нужен ли вам отдельный сайт, стоит проконсультироваться с профессионалами. Они дадут вам советы после анализа главного сайта. Но обычно поддомены создают в случаях, когда сайт очень успешен и его собственники хотят еще больше увеличить прибыль и численность посетителей.

Также рекомендуется создавать отдельные платформы тем фирмам, что обладают представительствами в других регионах. Таким образом, результаты поисковика будут подбираться с учетом местоположения пользователя. Это будет очень полезным для больших компаний. Поддомены нужны также при наличии в бизнесе нескольких проектов и сервисов. Здесь логично выделять каждый из них в отдельный поддомен. Подходят дополнительные странички и сайтам с большим выбором категорий, интернет-магазинам. Так на платформе структурируется контент, и пользователям проще находить то, что они ищут.

Осуществить грамотную СЕО-оптимизацию всех сайтов могут лишь опытные работники, поэтому заказчикам нужно внимательно выбирать агентство для выполнения поставленных задач. Стоимость сделанной работы будет увеличиваться с числом поддоменов. Заказать продвижение ресурсов можно на SEO.UA. Здесь есть тарифные планы – https://seo.ua/#pricing. Также возможна бесплатная консультация по вопросам оптимизации текущих платформ, создании и раскрутке новых. Поддомены очень полезны, но при этом достаточно сложны в продвижении.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет