Вирусное продвижение сайта и партизанский маркетинг

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.23
Обновлено: 3.11.23
Просмотров: 14
Комментариев: 0

Реклама – двигатель торговли, цель которой представить товары или услуги в выгодном свете и заинтересовать покупателей. Маркетинг используется всеми без исключения компаниями, включая активно развивающийся бизнес и начинающие предприятия. Но для этого нужны значительные вложения. Если расходы ограничены, можно использовать партизанский маркетинг. Сегодня такое вирусное продвижение сайтов весьма популярно. Оно позволяет сэкономить, но при этом выгодно представить продукцию на рынке. Так называемый вирусный или партизанский маркетинг имеет свои особенности, с которыми ознакомлены специалисты компании SEO.ua. Услуги по такой рекламе можно заказать на сайте.

Особенности партизанского маркетинга

Современная раскрутка сайтов предусматривает использование всех доступных инструментов для повышения позиций ресурса в поисковых системах. Главная задача –сделать электронную страницу компании известной и узнаваемой. Для этого можно использовать конечно же стандартную рекламу. Но в таком случае придется вложить большие деньги. 

С целью экономии средств используется партизанский (вирусный) маркетинг. Он предусматривает скрытую рекламу. Пользователь не ощущает того, что на него действует рекламная информация, нет навязчивых слоганов и ярких плакатов. Делать SEO продвижение по типу вирусного маркетинга достаточно сложно. Для этого нужно использовать максимум креатива. Подходит партизанский маркетинг начинающим компаниям, которые стеснены в средствах. Сегодня также часто наблюдается, как известные развитые фирмы используют его для разновидности коммуникации с покупателями. 

Распознать партизанское продвижение ресурса можно по таким признакам:

  • оригинальность идей и нестандартный подход к рекламной компании;

  • максимальный результат при минимальном бюджете – главное правило партизанского маркетинга;

  • скрытое влияние на покупателей психологическими методами для повышения мотивации;

  • использование идей, которые выходят за рамки рекламных морально-этических норм для активизации внимания на продукт;

  • проведение разовых акций, создающих ажиотаж среди потребителей.

Оптимизация сайта по принципу вирусного маркетинга разрешена и абсолютно легальна. Она не предусматривает осквернение товаров конкурентов, а только представление собственного бренда в оригинальной нестандартной форме. Именно поэтому большой акцент при выработке стратегии делается на контенте и оформлении рекламных блоков. Пользователя нужно зацепить и удивить, но сделать это нужно скрыто.

Эффективные методы партизанского маркетинга

Реклама в сети очень много, и многие пользователи стараются их обойти. Это влияет на продвижение в поиске, ведь использование дополнительных инструментов укрепляет позиции. Цель партизанской рекламы – предоставить информацию в таком стиле, чтобы она не казалась рекламой вовсе.

Сегодня активно используется провокационный маркетинг, он предусматривает предоставление смелых идей и мероприятий. Важным является эффект внезапности, пользователи ресурса не знают, когда именно появится реклама и какой она будет. Чем более идея кажется нестандартной, тем больше шансов заполучить внимание клиентов.

В сети часто используется фьюжн маркетинг.  Это особый вид партнерства между похожими компаниями, которые представляют продукцию друг друга. Чтобы реклама была эффективной, нужно изучить рынок, провести аудит, выбрать целевую аудиторию и подобрать вид партизанского маркетинга, который будет подходить конкретной компании. С такой задачей справятся специалисты SEO.ua., стоимость услуг зависит от выбранного пакета. Все тарифы указаны на нашем сайте, здесь также можно получить бесплатную консультацию. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет