Продвижение сайтов в Азии

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.10.23
Обновлено: 15.11.23
Просмотров: 10
Комментариев: 0

Азия объединяет в себе страны с разными языками и культурами. Этот регион является мощной платформой для развития онлайн-бизнеса. Для достижения успеха обязательна грамотная оптимизация сайта компании с учетом потребностей азиатского рынка, культурных и экономических аспектов, национальных норм и законов.

Каким должен быть сайт для продвижения в Азии

Большое значение имеет дизайнерское оформление интернет-ресурса. Прежде чем приступить к созданию сайтам, нужно подробно изучить все особенности региона, в котором он будет показываться. У каждой страны свои собственные эстетические вкусы. Например, в Китае пользователи отдают предпочтение веб-порталам с яркими, насыщенными цветами и большим количеством различных элементов, привлекающих внимание. Японцы же более сдержаны в этом планы. Им нравятся площадки в минималистском стиле.

Еще один ключевой момент, непосредственно влияющий на продвижение сайтов, – это язык. Следует адаптировать платформу под население каждой конкретной страны, ведь изначально все статьи пишутся на родном языке. По необходимости добавляется английский. Желательно не прибегать к автоматическому переводу, так как без знания языка невозможно отредактировать тексты.

Как продвигать сайты в странах Азии

Выделяют несколько основных стратегий интернет-продвижения сайтов в азиатском регионе.

  1. Адаптация контента под определенную страну. Один из главных аспектов, направленный на локальный охват целевой аудитории. Здесь учитываются такие моменты, как язык, уровень развития экономики, предпочтения населения, культура.

  2. Подбор релевантных ключевых слов. Не менее важный шаг, который влияет на продвижение в поиске. Список ключевиков составляется на основе анализа запросов в каждой стране. 

  3. Мессенджеры и социальные сети. Данные площадки получили большой спрос среди населения, и их успешно применяют маркетологи для взаимодействия с целевой аудиторией.

  4. Оптимизация под все виды мобильных устройств. Этот момент является обязательным условием для успешной раскрутки онлайн-платформы. Согласно статистике, 80% жителей региона используют выходят в интернет через смартфоны или планшеты. Часть этих людей может стать вашими потенциальными клиентами.

  5. Налаживание сотрудничества с экспертами в области SEO продвижения. Чтобы избежать грубых ошибок и упростить работу, рекомендуется обратиться за помощью к тем, кто хорошо знает особенности азиатского рынка и не «сольет» рекламный бюджет.

Самостоятельная раскрутка сайтов возможна только при условии, что владелец компании обладает специальными знаниями и навыками.

Где найти специалиста по продвижению сайта в Азии

Чтобы увеличить трафик на интернет-ресурсе, нужно заказать услугу по оптимизации площадки. Команда SEO.UA поможет вам занять первые позиции в поиске и привлечь потенциальных клиентов из стран Азии. Ознакомиться с перечнем услуг и их стоимостью предлагается на нашем сайте. Запишитесь на бесплатную консультацию или закажите обратный звонок. Менеджеры свяжутся с вами и помогут разработать стратегию для успешной раскрутки вашего бизнеса.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет