Продвижение сайта в Америке

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.10.23
Обновлено: 13.11.23
Просмотров: 5
Комментариев: 0

Раскрутка онлайн-платформ на американском рынке является актуальным направлением для бизнеса. Это обусловлено наличием обширной и платежеспособной аудитории, куда входят активные пользователи интернет-ресурсов.

Особенности раскрутки в США 

SEO-продвижение на территории США имеет свои особенности. Основными из них считаются большая конкуренция, высокая стоимость ссылок, низкая скорость выведения на нужные позиции и задействование различных фильтров Google, еще не применяемые в Украине.

Главные отличия оптимизации площадок:

  • SEO-рынок Штатов не пропускает в ТОП по высокочастотным запросам – продвижение сайта лучше осуществляется с помощью НК-запросов;

  • ссылочный профиль имеет максимально естественный характер – ссылочная масса должна постепенно наполняться, поэтому биржи ссылок не приветствуются;

  • необходимость зарегистрировать ресурс в Google Places ввиду геозависимых запросов.

Также особое внимание уделяется нишам рынка. Продвижение сайтов с техникой и электроникой, а также недвижимостью заранее будет иметь отрицательный результат из-за высокого позиционирования Amazon и EBay.

Эффективная раскрутка сайтов в USA  

Раскрутка веб-порталов в Америке базируется на грамотно выстроенном SEO и контекстной и таргетированной рекламе. Последняя позволит привлечь потенциальных клиентов до получения ожидаемого эффекта. Развитие площадки и ее оптимизация под американского пользователя проходит по такому порядку действий:

  • составление семантического ядра;

  • написание мета тегов title и description для каждой страницы ресурса;

  • для каждой страницы создаются СЕО-оптимизированные тексты – контент должен содержать интересную и качественную информацию на английском языке;

  • проведение аудита на предмет технических ошибок и юзабилити;

  • оптимизация сайта и оценка правильности внедрения стратегий;

  • согласование с копирайтером ежемесячного объема текстового контента для ежедневного добавления;

  • размещение внешних ссылок на других платформах;

  • использование региональных доменов – .la, .nyc, .us применяется для всей территории США;

  • доменные имена – должны быть связаны с деятельностью бренда;

  • ключевые слова – для поисковых запросов требуются ключевики, что входят в ссылки, статьи, заголовки, метатеги;

Кроме того:

  • предоставляемая информация на страницах четко структурирована;

  • продвижение в поиске учитывает различные алгоритмы поисковых систем – MSN, DuckDuckGo, Yoho!, Bing.

Дополнительно следует принимать во внимание факторы – поведенческие (действия посетителей) и доменные (ранжирование). При покупке доменов необходимо помнить о санкционных запретах поисковиков.

Как быстро и недорого вывести сайт в Америке?

Наши специалисты SEO.UA отмечают, что стоимость мероприятий в Америке в 5-10 раз выше, чем в Украине. Поэтому рекомендуется заказать услуги раскрутки у нас. Профессионалы используют комплексные и эффективные методы, обеспечивающие хороший рост трафика. Для ознакомления с предложениями и тарифами обращайтесь к нашим консультантам.

 

Заказать услугу

 

Средняя: 4.3 (3 оценки)