Продвижение сайта в Африке

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 24.10.23
Обновлено: 14.11.23
Просмотров: 7
Комментариев: 0

Как показывает практика многих интернет-предпринимателей, Африка – это довольно неплохая платформа для деятельности. Особенно такие страны, как Нигерия, Гана и Кения. Чтобы продвигать здесь свой бизнес, нужно учитывать много различных факторов. Но при грамотном подходе к делу через несколько месяцев можно достичь хороших результатов. 

Особенности продвижения сайтов в африканских странах

Главный момент в составлении стратегии раскрутки сайтов – анализ африканского рынка и предпочтений местного населения. Также выделяется ряд других аспектов.

  1. Собственные бренды. Необходимо подробно изучить производственную сферу стран Африки. На этом будет базироваться уровень конкурентоспособности вашего коммерческого предложения. Крупные лицензированные организации обладают способностью «переманивать» на свою сторону клиентов более мелких иностранных компаний.

  2. Продвижение сайтов на английском языке. В этом вопросе возникают некоторые сложности. Англоязычные африканцы ищут товары и услуги именно на этом языке. Чтобы свести к минимуму конкурентную борьбу, следует вывести свой интернет-портал на первые позиции в поисковых системах.

  3. Экономическое положение конкретного африканского региона. Прежде, чем показывать свой ресурс в той или иной стране, нужно внимательно изучить платежеспособность населения. Иначе есть риск потратить рекламный бюджет впустую.

Это лишь часть особенностей, значительно влияющих на результат деятельности вашего бренда.

Этапы продвижения сайта в странах Африки

Привлечение трафика на интернет-площадки – это основной способ расширения клиентской базы. Процесс проходит в несколько этапов.

  1. Оптимизация сайта под поисковую систему. Здесь очень важно подобрать релевантные ключевые слова для показа в определенном регионе. Одной из особенностей алгоритмов Google в африканских странах является то, что они менее чувствительны к спаму. Поэтому можно экспериментировать с перекрестными ссылками. Таким образом, продвижение в поиске поможет собрать лиды с других платформ.

  2. Создание качественного контента. Не прибегайте для написания статей к автоматическому переводу. Платежеспособные клиенты не будут взаимодействовать с компаниями, не способными адекватно написать текст на их языке. Адаптацией наполнения под пользователей из стран Африки должен заниматься профессиональный переводчик.

  3. Дизайн. Здесь все немного проще. В вопросе графики африканцы близки к европейскому менталитету. 

  4. Разработка мобильной версии. Около 90% людей заходят в интернет со смартфонов или планшетов. Этот момент обязательно следует учитывать на этапе создания площадки. 

Грамотно выстроенная стратегия поднимет ваш ресурс на первые позиции в поисковой выдаче и привлечет поток потенциальных покупателей.

Где получить информацию о том, как заказать продвижение сайта в Африке?

Если вы не обладаете навыками SEO продвижения, то необходимо обратиться за помощью к специалистам. Команда SEO.UA предлагает комплекс услуг, которые помогут вашей компании стать известной в поисковиках африканского региона. Вы всегда можете заказать обратный звонок от нашего специалиста или записаться на бесплатную консультацию прямо сейчас. Подробная информация об услугах и их стоимости представлена на сайте.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет