Новая эра SEO, Вы готовы?

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 14.03.13
Обновлено: 6.04.17
Просмотров: 13
Комментариев: 0

Выучить SEO займет много времени и, возможно, займет ещё больше времени, чтобы забыть. SEO всегда развивается, правда, на этот  раз изменения были настолько огромны, что на изучение уйдет несколько месяцев. Возможно, вы узнаете новые способы для  достижения результата, тем самым, забывая о старой практике.

Что изменилось в практике.

Раньше огромное внимание SEO было на получении обратных ссылок, но теперь это больше не актуально. Теперь использовать обратные ссылки нужно грамотно, в противном случае, можно наоборот ухудшить рейтинг своего сайта. Теперь Google хочет ссылки из подлинных и авторитетных сайтов. Что означает качество обратных ссылок, а не количество. Таким образом, с меньшим количеством, но с большим качеством обратных ссылок, вы быстрее достигните желаемого результата.

Изменения в контенте.

Контент всегда называют королем, но, честно говоря, до обновления никто не заботился о содержании сайта. Для упрощения работы старались скопировать содержание с других сайтов, не используя при этом ссылку на источник. Теперь Google стал умнее. Используя несколько различных методов и алгоритмов, Google, может признать контент качественным, свежим и оригинальным, что, в свою очередь, отразится на ранжировании сайта целиком. Другими словами, если вы хотите попасть "в топ", вы должны размещать новый, информативный и актуальный контент, заслуживающий доверия ваших посетителей. Это самое важное и полезное обновление Google, за последние месяцы. Раньше контент называли королем, но теперь настало время, не просто называть, но и создавать такой контент.

Социальные сети.

Есть очень много блогеров и создателей контента, которые пишут отличные статьи, но не получают никакого внимания, потому что люди не знают где и как их найти. Сайты социальных сетей, вот самый простой ответ. Независимо от того, что вы пишете, убедитесь, что вы или ваша SEO-компания правильно использует информацию о вас, в таких социальных сетях как Google Plus, Facebook, Twitter и другие.

Отличаться.

Это универсальная стратегия для достижения успеха, и это также относится к SEO процессу. Используйте такие же SEO стратегии, как и конкурент, но в отличии от них,  используйте их по-разному.

Голосов пока нет