Низкочастотное продвижение сайтов: увеличение конверсий сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.23
Обновлено: 3.11.23
Просмотров: 8
Комментариев: 0

Стремительный переход компаний и предприятий на электронную систему продаж товаров и услуг привел к тому, что новым сайтам очень сложно попасть в рейтинг списка при выдаче поисковыми роботами. Использование высокочастотных запросов при создании контента для выхода на первые места в списке не всегда достигает своих целей. Можно выполнить продвижение сайтов  путем использования низкочастотных запросов. Это простая и не затратная стратегия. Благодаря этому методу осуществляется поиск новых проектов.

Особенности низкочастотного продвижения сайтов 

SEO продвижение с помощью низкочастотных запросов — это прием, при котором применяются узкоспециализированные поисковые фразы (ключи), показывающиеся не чаще  100 раз в месяц. Трудоемкий метод продвижения основывается на следующих факторах:

  • грамотно подобранные ключевые фразы;

  • составленное и распределенное семантическое ядро;

  • оптимизация структуры ресурса;

  • внутренняя оптимизация веб-сайта;

  • работа с контентом и ссылками;

  • другие мероприятия.

Низкочастотные запросы ещё называются   Long Tail-запрос. Чтобы продвинуть сайт, необходимо использовать целую вереницу конкурентных ключей. Генерация запросов происходит путем составления главного словосочетания с дополнительными данными. Такие ключевики бывают 2 типов.

  1. Словосочетания из 3 слов и больше.

  2. Запрос из 1-2 слов. 

Раскрутка сайтов с Long Tail-ключами используется в поисковых системах больше 70%. Благодаря большому хвосту, создать семантическое ядро веб-ресурса не сложно.

Алгоритм поиска низкочастотных запросов 

Низкочастотные запросы ищутся по алгоритму, на который рекомендуется обратить внимание.

  1. Исследуются подсказки в поисковых системах.

  2. Вводятся интересующие запросы.

  3. Выбираются низкочастотные ключевые слова.

Сбор комплексного семантического ядра из низкочастотных ключей можно выполнять с помощью специального программного обеспечения.

Преимущества раскрутки сайтов с помощью низкочастотных запросов

СЕО продвижение в поиске путем использования редко употребляемых ключей имеет свои преимущества:

  • раскрутка веб-ресурса с помощью низкочастотных запросов выполняет дополнительную функцию — оказывает влияние на продвижение средне- и высокочастотных ключей;

  • низкочастотные запросы свидетельствуют об определении клиентов с выбором товара или услуги, поэтому   конверсия веб-сайта  повышается;

  • оптимизация сайта по низкочастотным запросам  дает уверенность  в работе сайта и привлечении на него целевой аудитории;

  • продвижение с редкими ключами не противоречит правилам поисковиков, поэтому санкции не будут накладываться;

  • CTR из поисковых роботов по не частым запросам выше из-за отсутствия контекстной рекламы;  

  • экономия капитала и постепенная инвестиция в веб-ресурс;

  • один контент приносит ожидаемый результат.

Продвижение веб-ресурса по низкочастотным запросам дает возможность получить первый трафик и улучшить позиции относительно иных ключей.

SEO-специалисты нашей компании оказывают услуги по продвижению веб-сайта. Стоимость https://seo.ua/#pricing раскрутки ресурса зависит от выбранного приема и других особенностей работы по оптимизации. Заказать услугу можно путем оформления заявки на сайте компании или по указанному номеру телефона.

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет