Вы здесь

Конверсия СРА и SEO-посадочных: контент, тригеры, лиды

Узнайте как повысить конверсию! Источники лидов и их конверсионность. Подробная информация как зарабатывать на лидогенерации. Как влияет содержимое страницы на конверсии. Какой контент лучше размещать на посадочных страницах? Какие тригеры лучше применять и для каких аудиторий? Как отслеживать эффективность изменений?

Информация о спикерах:

 

Дмитрий Петренко

 Эксперт в области SEO в западных конкурентных нишах.

Тема:  "Эффективное SEO в Essay + высокая конверсия"​. Доклад будет основан на одной из самых денежных ниш - 'Essay' или как ее еще часто называют - 'Custom academic writing'. В докладе будут рассмотрены: - способы получения SEO трафика в условиях высокой конкуренции; - возможности наиболее эффективного слива по CPA модели; - способы ведения учета трафика, при сливе на партнерку; - лучшие и наиболее эффективные тригеры, которые смогут в разы увеличить конверсию вашего трафика.

     
 

Влад Степаненко

Сооснователь SMM агентства «Иваныч». Более 3 лет в интернет-маркетинге. Добывал трафик из соцсетей для более 40 разнообразных ниш. Рекорд 3106 регистраций за день с Facebook по 0,19$ Суммарный бюджет проведенных рекламных кампаний составляет более $1 000 000. Клиенты: Genius Marketing, Игорь Обуховский и Дмитрий Карпачев, Британский Совет, Winners Academy, Империя спикеров, Владимир Довгань, Алекс Яновски, Бизнес-молодость, Дмитрий Ковпак и другие.

Тема: "Как работать с пикселем фб и для чего он нужен". Расскажет как создать пиксель и установить его на сайт. Путь клиента через пиксель. В чем заключаеться работа с тёплыми аудиториями.

     
 

Андрей Гусаров

Учредитель "GUSAROV". Профессионально и эффективно занимается рекламой в интернете: seo, контекстная реклама и стратегия.

Тема: " Бюджетные способы увеличения конверсии коммерческих сайтов". Оценка текущей конверсии сайта. Наборы маркетолога для регулярных тестирований.

     
 

Леонид Вергун

Руководитель агентства "WellDigital". Более 10 лет опыта продвижения сайта и разработки стратегий интернет-рекламы. Более 2000 успешно продвинутых сайтов, некоторые из которых имеют посещаемость около 10 млн. пользователей ежемесячно.

Тема: "Конверсия и ее влияние на SEO"

     


Подробности о семинаре:

Тема: "Конверсия в СРА и на SEO-посадочных: контент, тригеры, лиды"
11 октября  пройдет семинар в бизнес-центре "101 Tower" в Киеве.
Адрес места проведениея: Льва Толстого, 57 (схема проезда ниже
Время проведения с 19:30 до 21:30 (2 часа с перерывом на кофе-брейк )

На семинаре наш спикер расскажет о следующем:

  • Конверсия в СРА. Измерение и повышение конверсии?
  • Как содержимое страниц влияется на конверсию и SEO?
  • Как конверсия влияет на монетизацию и SEO?
  • Источники лидов. Как зарабатывать на лидах больше?
  • Триггеры –  мегаважные элементы любого комерческого сайта
  • Как измерять эффективность изменений на сайте?

Стоимость билета на семинар:

При оплате:

  • с 01.09 по 31.09 - 400 грн
  • с 1.10 по 11.10 - 500 грн

 

Купить билет можно нажав ниже на кнопку:

А так же DVOMA.PRO 1 НОЯБРЯ и ANTICONFA 8 ДЕКАБРЯ:

Лиды (от англ. lead - вести, приводить) – это целевые действия клиента, которые указывают на то, что потенциальный клиент интересуется данной темой. Собственно, лидом принято называть действия, заключающиеся в том, что клиент заполняет на сайте специальную форму, в которой обязательно указываются контакты клиента.

Основные источники лидов и трафика:

  • Поисковый органический трафик
  • PPC-трафик в поисковых системах и социальных сетях
  • Социальные сети и месенджеры
  • Почтовые рассылки
  • Тизерные сети

Что такое триггеры?

Триггер (от англ. trigger – курок, спусковой крючок) – нечто, провоцирующее, инициирующее человека к действию. Для чего они нужны? Для улучшения конверсии сайта и для улучшения поведенческих факторов. В некоторых случаях поведенческий фактор влияет на ранжирование сайтов в поисковых системах. Ведь в последнее время поисковые системы уделяют много внимания поведенческому фактору.

Цели триггеров – это мотивация пользователя:

  • Совершить конечное действие (побуждает купить, заказать или сделать звонок), так называемые продающие триггеры;
  • Совершить промежуточное действие (оставить номер телефона, электронную почту, подписаться);
  • Совершить повторное целевое действие (купить с данным товаром что-то еще, подписаться на более длительный срок, оплатить на более длительный срок и т. д.).

 

Место нахождения на карте: