Как выбрать подрядчика по сео продвижению сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.23
Обновлено: 2.11.23
Просмотров: 5
Комментариев: 0

Создавая свой сайт, нужно думать не только о том, какой будет интерфейс, дизайн и наполнение. Нужно тщательно продумать раскрутку. Ведь именно продвижение сайта поможет найти достаточное количество подписчиков, потенциальных клиентов, которых заинтересует продукция или продаваемые услуги. 

Раскрутка сайта – сложный процесс, который требует навыков, времени. Для того чтобы процесс прошел успешно, нужен грамотный, профессиональный подрядчик. Как его найти? Попробуем разобраться. 

Поиск компании для оптимизации контента

Прежде всего, не следует торопиться. На сегодняшний день существует множество компаний, которые занимаются раскруткой площадок. У всех есть свои достоинства и недостатки. Чтобы понять, какой компании отдать предпочтение, лучше всего посмотреть отзывы, а также результаты их работы – то есть, сколько клиентов посещает сайты, раскрученные компанией. 

Подрядчик – первое, на что обращаем внимание

Подрядчик – именно тот человек, который отвечает за успех оптимизации сайта. Рассмотрим основные рекомендации по выбору.

  1. Опыт. Если у подрядчика есть успешный опыт, значит, он точно знает толк в раскрутке. 

  2. Понятное КП. Если коммерческое предложение составлено языком, понятным для клиента – хороший знак. Это значит, что подрядчик работает именно в интересах клиента. 

  3. Аудит сайта. Хорошо, если прежде чем заняться раскруткой вплотную, исполнитель тщательно изучит структуру сайта, поймет всю специфику товара или предоставляемых услуг, чтобы получить возможность в подробностях описать клиентам плюсы. 

  4. Компания должна нести ответственность за результат – хороший или плохой. 

  5. Соблюдение сроков. Во время заключения договора обязательно оговариваются сроки. Если заказчик и исполнитель с ними согласны, менять их можно только в крайнем случае. 

  6. Команда. Подрядчик – это хорошо, но важно, чтобы ему помогала команда специалистов, которые нацелены на результат. 

  7. Отчетность. Исполнитель должен периодически предоставлять отчет о проделанной работе. 

  8. Персональный подход. У каждого клиента обычно есть индивидуальные пожелания. Важно уметь найти подход к каждому клиенту. 

SEO продвижение – серьезный процесс, который требует соответствующих навыков. 

Опыт подрядчика – важно ли это

Многие предпочитают искать подрядчика с опытом работы. Опыт – это очень хорошо, но огромный плюс, если подрядчик разбирается в той специфике, которую рекламирует клиент. Когда тема знакомая, реклама проходит «на ура». Желательно, чтобы у подрядчика были хоть какие-то навыки в теме клиента, которую необходимо раскрутить. Именно для того чтобы выявить наличие или отсутствие навыков, проводится предварительная беседа между заказчиком и возможным исполнителем. Это поможет сэкономить время и избежать возможных ошибок. 

Основные преимущества нашей компании

Наша команда давно занимается раскруткой сайтов. Мы работаем с разными клиентами, имеем опыт во многих сферах. Коллектив компании составляют профессионалы, за плечами которых багаж знаний и хорошая практика. Продвижение в поиске – процесс, который лучше всего доверить проверенному специалисту. 

Прежде чем начинать работу, подрядчики проводят предварительную беседу с заказчиком, если стороны все устраивает, заключается договор, в котором также прописываются сроки и стоимость раскрутки https://seo.ua/#pricing

Заказать услугу просто. Звоните по номеру, который указан на сайте. Также можно писать на электронную почту с указанием номера телефона для обратной связи или оставить заявку онлайн. 

 

Заказать услугу

 

Голосов пока нет