Анализ сайтов конкурентов при продвижении сайта

Гуща Тарас - SEO-cпеціаліст з досвідом
Тарас Гуща
Специалист по SEO, SMM, PPC и CPA. Опыт более 20 лет.
Спикер на десятках ИТ-конференциях.
Организатор конференций Guruconf, Dvoma, Easyconf
Написано: 19.10.23
Обновлено: 1.11.23
Просмотров: 7
Комментариев: 0

Продвижение сайтов – очень популярный способ повышения трафика, расширения клиентской базы и увеличения просмотров вашей страницы. Профессионалы, работающие в сфере оптимизации сайтов, при раскрутке особое внимание уделяет анализу конкурентов. В этой статье вы узнаете о целях анализа мероприятиях, которые выполняются на данном этапе. 

Анализ сайтов конкурентов: основные задачи 

Во время анализа специалисты получают множество полезных данных, применяемых при выстраивании стратегии продвижения в поиске. Какую информацию они узнают?

  1. Ошибки, допущенные при создании и наполнении ресурса, благодаря которым ваши конкуренты вас обошли.

  2. СЕО-тактики, используемые другими компаниями для привлечения клиентов и повышения посещаемости. 

  3. Конкурентоспособность основных тематических слов и фраз. 

  4. Стратегия СЕО-оптимизации. 

Наша компания SEO.UA предлагает провести качественный анализ онлайн-платформы при раскрутке сайтов по самой низкой стоимости во всей Украине. Тарифы можно посмотреть на https://seo.ua/#pricing.

Как осуществляется анализ?

Анализ порталов конкурентов предполагает семь этапов. 

  1. Сначала стоит определить конкурентов, посредством поиска по выдаче. То есть на основе ключевых слов, фраз, категорий и услуг. 

  2. Просматривается конкурентная среда. Для этого важно изучить рейтинг домена, внешние ссылки, а также органический поисковой трафик. Для реализации таких процедур специалисты используют ряд программ, например, Ahrefs Batch Analysis tool и другие.

  3. прослеживается рост обратных ссылок. Что такое обратные ссылки? Это специальные линки, размещаемые в текстах. Они дают возможность перейти с одной страницы на другую. Также необходимо проанализировать тип упоминания этих ссылок. Речь идет о комментариях, ключевых словах в статьях, спаме и пр. 

  4. Проводится анализ распределения трафика по разным странам. 

  5. С помощью специальных инструментов определяются органические ключевики для доменов.

  6. На предпоследнем этапе изучается контент сайта конкурента. При продвижении ресурса в первую очередь надо смотреть на популярные тренды, привлекающие людей и увеличивающие посещаемость. Сюда относятся новости, различные видео и инфографики, обзоры, информационные статьи и многое другое. 

  7. Анализируется PPC-реклама конкурентов, так как именно она приносит прибыль от продажи товаров или же услуг. Здесь веб-мастера так же исследуют ключевые слова. 

Проанализировать онлайн-площадки конкурентов для осуществления оптимизации самостоятельно, без опыта, довольно сложно, поскольку нужно иметь специальные навыки и разбираться в программах. Команда SEO.UA состоит из профессионалов своего дела. Они проведут анализ сайтов конкурентов быстро, качественно и недорого. Достаточно зайти на нашу платформу и заполнить заявку на получение бесплатной консультации. 

Заказать SEO продвижение – выгодное и разумное решение для раскрутки бизнеса, вне зависимости от отрасли. 

 

Заказать услугу

 

Средняя: 5 (1 оценка)