Оптимизация сайта

Так зачем же нужна SEO оптимизация? Если представить сеть Интернет огромной библиотекой, то один конкретный сайт – это книга, причём книг на аналогичную тематику их безумное количество. Поэтому правильная оптимизация сайтов по конкретным запросам обеспечит быстрый и лёгкий доступ к «книге» и упростит её поиск, а соответственно у неё будет больше читателей. Без правильного поискового оптимизирования сайта и seo копирайтинга добиться лидирующих позиций по запросам конкурентоспособных тематик невозможно.

Дальше срабатывает принцип «снежного кома» - чем больше читателей, тем большая узнаваемость у сайта (торговой марки, бренда), чем выше узнаваемость, тем обширней аудитория читателей и т.д. А это, в свою очередь, увеличение объёмов реализации продукции и услуг, а еще, соответственно, рост прибыли. Кроме того важным аспектом является один нюанс PageRank – важность страницы складывается из важности ссылок, приводящих на эту страницу. То есть для ощутимого роста рейтинга сайта в поисковых системах попросту необходимо осуществить внешнюю оптимизацию сайта – т.е. покупку ссылок с большим рейтингом, и которые будут вести на сайт.

Основные направления оптимизации работы сайта

Любые поисковые системы в своей работе учитывают плотность внесенных ключевых фраз и слов, а еще оценивают ресурс по индексу цитирования сайта. Первое – это контент на сайте. Второе учитывает количество и авторитетность других ресурсов, которые цитируют сайт. Соответственно, оптимизация сайтов делится на внутреннюю и внешнюю.

Оптимизация сайта (т.н. внутренняя) может подразумевать комплекс работ: анализ оптимизации сайта и целевой аудитории, а еще подбор нужных ключевых фраз и составление определенного семантического ядра, а далее - написание текстов с ключевыми словами, технический и seo-анализ сайтов, обеспечение навигации по сайту. Еще включим техническую оптимизацию кода и контента сайта, затем usability-тестирование. Эти работы способствуют поднятию текущей позиции сайта в поисковых системах по предварительно заданным ключевым словам.

Внешней оптимизацией сайта обуславливают получение максимального количества ссылок на ресурс с других сайтов. Чем ближе анализируемые сайты по тематике и чем у них больше рейтинг, тем эффективней оптимизация считается.

Методы нынешней оптимизации сайтов

Методы, задействованные в поисковой оптимизации некоего сайта в зависимости от соответствия правилам поисковых систем, делят на три вида. Эту классификацию называют условной, так как в действительности эти методы часто пересекаются.

Белая или естественная оптимизация – работа по оптимизации сайта, но без применения известных и запрещённых официально любой поисковой системой хитрых методов по раскрутке ресурса. Это исключительно работа с сайтом, его содержимым, когда оптимизация происходит путём создания обзоров, анонсов, пресс-релизов, участие в партнёрских программах и собственные проекты с указанием ссылок на веб-ресурс.

Серая оптимизация – последовательное продвижение сайта с помощью добавления чрезмерного количества соответствующих ключевых слов в тело сайта. Это часто происходит в ущерб читабельности контента. Серая оптимизация в официальных правилах не запрещена, но её использование считается неестественным завышением популярности ресурса, и некоторые поисковики могут заблокировать его в поиске.

Чёрная оптимизация – использование любых приёмов, нарушающих каноны и правила известных поисковых систем. К таким относятся использование дорвеев – неких страниц и ресурсов, изготовленных целенаправленно для роботов поисковиков, клоакинг – для посетителя предоставляется одна страница, а для поисковой системы другая, оптимизированная по запросам и т.д. Использование чёрной оптимизации способно привести к тому, что поисковики откажутся работать с данным ресурсом. Кстати, оптимизация сайта для яндекс с помощью черной оптимизации - неблагодарное дело в виду постоянно улучшающихся алгоритмов.

Также вполне естественно можно использовать данные методы с целью, чтобы была успешно проведена оптимизация сайтов по активным поисковикам и для управления содержимым. А именно оптимизация сайта joomla и другие. Это очень удобно, ведь если оптимизация сайта под конкретный поисковик яндекс была проведена грамотными специалистами, и оптимизация сайта joomla 2.5 принесет достойный результат. Чтобы расширить грани возможностей и читабельность вашего сайта, лучше всего, чтобы была проведена своевременно оптимизация сайта под известные поисковики различных категорий.

Стоит ли выполнять оптимизацию сайта самостоятельно?

Оптимизация сайта самостоятельно – дело вполне возможное, но требует затрат по времени, в том числе на обучение. От владельца требуется наличие неплохих знаний SEO, профсофта оптимизации сайтов и достаточно ощутимых затрат времени, но зато многое из необходимого можно сделать бесплатно. В результате самостоятельная оптимизация сайта подходит для собственников небольших ресурсов. Но можно заказать реальную оптимизацию сайта у специалистов. Их количество возрастает с каждым годом, как и качество их работы, и объём предоставляемых услуг. Но стоимость успешной оптимизации сайта в таком случае может взрасти значительно. Прежде чем начинать изучать методы оптимизации сайта самостоятельно, рекомендуем выяснить, сколько стоит оптимизация сайта. Вероятно, дешевле будет заплатить специалистам, чем тратить драгоценное время.

Голосов пока нет